Как правильно сделать упражнение по английскому языку. Упражнения на времена английского глагола

В этом разделе собраны упражнения по английскому языку. С их помощью вы можете закрепить или проверить знания. Упражнения доступны без регистрации, СМС и прочих сложных телодвижений, они не взяты из сборников, учебников, а придуманы лично мной. Все упражнения даны с ответами, переводом, местами с подсказками, правильность ответов проверяется автоматически. Большинство упражнений рассчитано на начинающих, они рассчитаны на закрепление материала.

Пока почти все упражнения здесь – по грамматике, ссылки на них вы также можете увидеть в . Раздел будет пополняться новыми материалами, подпишитесь на , чтобы ничего не пропустить.

Упражнения по английской грамматике

Существительное

Артикль

Прилагательное

Числительное

Глагол

Упражнения на времена глагола и условные предложения

Упражнение по английской лексике P. S. Когда можно нарушать правила английского языка?

Эти упражнения помогут проверить, насколько хорошо вы знаете правила, но бывают случаи, когда даже самые строгие правила “отступают”. Что я имею в виду? Ответ в этом видео:

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Известно, что лучшая мотивация для успешного обучения - это интерес. Особенно важно поддерживать интерес к предмету у современных школьников, которые с появлением интернета имеют неограниченный доступ к развлекательным ресурсам. Помимо однообразных заданий по грамматике, чтения текстов и выполнения стандартных упражнений процесс обучения иностранному языку обязательно должен включать в себя игровые элементы, способные пробудить у школьников интерес к предмету. Интересные задания по английскому языку помогают школьникам сфокусироваться, настроиться на изучение иностранного языка и лучше запомнить новый материал.

Задание для 1 класса (6-7 лет). Ручная марионетка

Уровень социализации первоклассников может различаться. Одни из них посещали дошкольные учреждения, а другие готовились к школе дома с мамой или бабушкой. Поначалу общение с учителем может оказаться стесняется и боится сделать ошибку.

Интересные задания по английскому языку для детей помогают быстрее адаптироваться к школьной среде. Марионетка, которую учитель надевает на руку и общается с учениками - это ещё и отличный психологический приём. Застенчивые дети охотнее идут на контакт с ручной марионеткой, чем с учителем. Марионетку можно приобрести в магазине игрушек или сшить самостоятельно. Например, это может быть снеговик Mr.Snowman. Работа с марионеткой может строиться по следующему сценарию:

  • В начале занятия Mr.Snowman спит в сумке. Чтобы разбудить его, каждый ученик должен крикнуть в сумку: «Wake up, Mr. Snowman!»;
  • Марионетка просыпается, здоровается лично с каждым учеником и начинает задавать вопросы (как их зовут, как дела сегодня, как погода и т.д.);
  • Затем Mr. Snowman вместе с учениками поют песню;
  • Mr. Snowman прощается с каждым учеником и уходит спать обратно в сумку.
  • В большинстве случаев изучение английского языка в школе начинается со второго класса. Поэтому в методических материалах предлагаются многочисленные интересные задания по английскому языку для 2 класса.

    Задание для 2 класса (7-8 лет). Встаньте, дети, встаньте в круг!

    Данное упражнение поможет быстро выучить счёт от 1 до 50. Все ученики вместе с учителем становятся в круг, держась за руки. Учитель начинает считать - 1 (one), стоящий рядом ученик продолжает - 2 (two) и так далее. Ученики, которые неправильно называют или не могут вспомнить следующее число, становятся посередине круга. Побеждают игроки, которые успешно доходят до финального числа - 50. Победители получают дополнительные баллы и наклейки.


    Интересные задания по английскому языку для 2 класса должны включать многократное повторение, поощрение и похвалу.Задание для 3 класса (8-9 лет). Угадай, как?

    Интересные задания по английскому языку для 3 класса должны быть подвижными, командными, с множеством элементов. Можно использовать разновидность игры «Крокодил», цель которой - закрепить или повторить наречия. Игра подойдет для учеников постарше, 8-9 лет, которые уже успели ознакомиться с базовой лексикой, относящейся к теме «Распорядок дня».

    Учитель пишет на доске фразу, обозначающую какое-либо действие, например, eat your breakfast. Затем вызывает одного ученика и показывает ему карточку, на которой написано наречие, например, slowly. Ученик должен показать действие, а остальные ученики угадывают, какое наречие было написано на карточке. Тот, кто первым правильно называет наречие, получает балл и выходит к доске, чтобы показать следующее действие.

    Интересные задания по английскому языку для 3 класса помогают детям постепенно и органично расширять словарный запас.

    Задание для 4 класса (9-10 лет). Перейди через речку

    Учитель просит учеников выстроиться в линию у доски и объясняет, что перед ними протекает волшебная невидимая речка. Чтобы вернуться за парту, нужно перейти через эту речку по «камушкам». Каждый «камушек» представляет собой лист бумаги с написанным на нём заданием (вспомнить значение слова, дни недели, счёт до 10 и т.д.).

    Учитель делит класс на две команды, и от каждой команды выбирается по одному участнику. Если ученик правильно выполняет задание, он может наступить на камушек и продолжить движение дальше. Интересные задания по английскому языку для 4 класса сочетают в себе элементы игры и более сложное лексико-грамматическое наполнение.

    Задания для 5 класса (10-11 лет). Грамматический марафон

    Беспроигрышная подвижная игра для детей, которых в этом возрасте бывает так трудно отвлечь от интернета и социальных сетей. Основная цель игры - повторение лексики. Может использоваться при изучении таблицы неправильных глаголов.

    Класс делится на две команды, каждая получает свою половину доски. Игрокам каждой команды присваивается свой порядковый номер. Например, команда А (1-12) и команда B (1-12). Учитель называет один неправильный глагол в Present Simple и номер игрока. Задача игроков под соответствующим номером - выбежать к доске и написать форму названного учителем глагола в прошедшем времени. Подобного рода интересные задания по английскому языку помогают подросткам почувствовать себя частью команды, учат ответственности за общее дело.

    Задания для 6 класса (11-12 лет). Ритмичное чтение

    Задание подойдет ученикам, которые уже имеют навык чтения текстов на английском языке. С его помощью школьники совершенствуют дикцию, повышают скорость чтения и приобретают уверенность в себе.

    Для этого задания учитель готовит текст (первая половина может быть легче, вторая - сложнее) и начинает отстукивать ритм карандашом или ручкой по столу. Можно также поискать в интернете и скачать на свой смартфон разные виды музыкальных ритмов. Один из учеников начинает читать первое предложение, придерживаясь заданного учителем ритма. При этом должен следить за произношением и не допускать ошибок. Как только предложение заканчивается, следующий ученик тут же продолжает, стараясь попасть в ритм. Допустивший ошибку теряет балл или выбывает из игры. Те, кто выбыл, получают задание следить за ошибками или помогают отстукивать ритм.

    Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

    Упражнения (exercises ) по английскому языку – это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в нашей памяти информацию относительно английского языка.

    Упражнениями по английскому можно проверять, насколько хорошо запомнились ; как легко человек ориентируется в ; как быстро он способен мыслить логически и составлять определенные фразы и выражения и т.д. Сфер применения упражнений по английскому немало. Соответственно и упражнения могут быть совершенно разными, в зависимости от того, какую функцию они выполняют и на какой результат нацелены. Даже если вы решили учить или записались на курсы, преподаватель обязательно будет задавать вам упражнения для закрепления материала или проверки уровня знаний.

    Еще десять-пятнадцать лет назад мы изучали английский язык по учебникам «своего» производства, то есть по выпущенным в нашей стране нашими авторами и издателями. Другими словами, людьми, которые выучили английский язык, изучили педагогику и методику преподавания. Материал в учебниках был представлен на государственном языке, будь то русский или украинский.

    В настоящее время почти все обучение английскому языку, за исключением некоторых школ, ведется на основе англоязычных учебных курсов, разработанных и выпущенных зарубежными издательствами, например, такими всемирно известными, как Oxford и Cambridge . Вся информация в таких учебниках представлена на английском языке, не только упражнения, но и задания (instructions ) к этим упражнениям. А этот факт приводит в замешательство тех, кто только и не обладает словарной базой, чтобы понять, что именно требуется сделать в этом упражнении по английскому. Спешу обрадовать: упражнения по английскому однотипны, поэтому, изучив определенную лексику, запомнив некоторые типы заданий, можно легко выполнять любое упражнение по английскому из любого источника, если, конечно, ваш уровень владения языком вам это позволяет.

    Упражнения по английскому языку: примеры заданий

    Какие же задания в упражнениях по английскому вы можете встретить? И какие слова нужно запомнить, чтобы понимать, что от вас требуется в том или ином случае? В качестве примера возьмем учебник ныне популярного курса английского языка New English File , откроем его и посмотрим на упражнения по английскому на нескольких страницах. Вот какие задания вы можете встретить:

  • Listen and read. Number the pictures. – Послушайте и прочитайте. Пронумеруйте . (Это могут быть в аудиозаписи, прослушав которые, вы должны определить, какая картинка иллюстрирует каждый диалог)
  • Write the words in the chart. – Впишите слова в таблицу. (Слова, как правило, указаны ниже, а в таблице несколько столбцов).
  • Copy the rhythm. – Повторите и ритм.
  • Complete the sentences with… - Закончите предложения, вставив указанные слова.
  • Underline…in these words / sentences. – Подчеркните … в этих словах, предложениях.
  • Repeat the dialogues. – Повторите диалоги.
  • Roleplay the dialogues. – Разыграйте диалоги.
  • Explain the highlighted word. – Объясните значение выделенного слова.
  • Look at the photos. In pairs, ask and answer the questions. – Посмотрите на фотографии. Отработайте вопросы в парах. (Сначала один задает, другой отвечает, и наоборот).
  • Match the words and pictures. – Подберите к слову подходящую картинку (сопоставьте их).
  • Circle the correct answer. – Обведите правильный ответ. (Это могут быть аудиозаписи, прослушав которые, вы выбираете подходящий вариант. Или просто вопрос и несколько вариантов ответа, один из которых верен).
  • Answer the questions. – Ответьте на вопросы.
  • Put … in the correct order. – Поставьте…в нужном порядке (последовательности). (Это либо набор слов, из которых надо составить предложение, либо перечень событий, которые нужно пронумеровать, в зависимости от того, что и когда происходило).
  • Correct the following words / sentences. Find mistakes in these words / sentences. – Исправьте следующие слова, предложения. (Найдите ошибки).
  • Fill in the gaps in these sentences (with suitable…) – Заполните пропуски в этих предложениях (с помощью подходящих…)
  • Find a word in the diagram above that fits each definition. – Для каждого определения найдите подходящее слово в диаграмме, представленной выше.
  • Choose a word from the box below to match each definition. – Для каждого определения выберите подходящее слово из рамки, представленной ниже.
  • Write a sentence using each of these words. – Напишите предложения, используя эти слова.
  • Describe… - Опишите…
  • Work with a dictionary. – Поработайте со .
  • Translate these words / sentences. – Переведите эти слова, предложения.
  • Tick – Отметьте галочкой.
  • Cross out – Зачеркните.
  • Cross – Отметьте крестиком.
  • Cover the text – Закройте текст. (И воспроизведите все, что там написано. Тренировка памяти).
  • Вот основные типовые задания к упражнениям по английскому, которые вы можете встретить в любом учебном курсе. Теперь вы не будете чувствовать себя в растерянности, а без проблем выполните упражнение.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

    Доброго времени суток, коллеги и читатели моего блога!

    Я часто слышу вопрос от своих коллег о том, какие грамматические сборники лучше, где взять много упражнений на отработку и так далее. Поэтому решила осветить более подробно этот вопрос, хотя про некоторые вещи я уже писала в других своих статьях. В общем, решила рассказать вам о своих любимчиках, которые использую изо дня в день.

    В последнее время очень часто пишут мне в личные сообщения в контакте и на почту о том, как я работаю со своими учениками, какие пособия использую и, конечно же, откуда можно взять нормальные, но в тоже время разнообразные упражнения, чтобы тренировать у ребенка грамматические навыки.

    Да, я люблю грамматику. Сколько себя помню, ещё студенткой, очень любила составлять упражнения, искать интересные задания по грамматике с самых разных источников и копировала их, аккуратно складывая в папочку с файлами, которая становилась с каждым разом всё толще и толще. У вас такого бзика не было?

    Ведь раньше не было такого большого изобилия книг, как сейчас. Помню с таким рвением скачивала потом с разных торрентов книги и пособия, всё складировала их в многочисленных папках. И вот сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что просто испытывала грамматический голод нехватки литературы и хотелось иметь всё! Коллеги, с вами такое случалось?

    А что сегодня? Книг и пособий много, скачать что-либо не составляет труда, есть всё, что душа пожелает. Но и это, оказывается, не всегда хорошо. С таким изобилием приходится работать, что не знаешь, за что браться. Поэтому в таком деле, нужна мера, как в принципе и везде.

    Получилось большое отступление. Но это к тому, что дальше пойдёт сугубо личное моё мнение, мой опыт более 13 лет и всё, что я использую в своей работе подходит лично мне идеально. Другим учителям может что-то не подойти, не понравиться, но это не значит, что это плохо! Просто индивидуальный подход)))

    Must have для любой категории учеников

    Каких книжек по грамматике у меня только не было! И дешёвых, и дорогих, и известных, и неизвестных авторов! Решила остановиться на серии книг New Round Up.

    Новая серия книг New Round Up c диском дополнительных упражнений и играми

    Скупила всю серию, начиная с уровня Starter. Любимые и самые используемые это Starter, 1, 2, 3 и 4 уровни. Уровни 5 и 6 не такие затрепанные, к ним прибегаю редко, только для самых мотивированных и одарённых детишек.

    Почему именно эта серия? Может потому, что именно с неё началось моё знакомство с зарубежными учебниками. Тогда ещё Round Up был не New и издание было полностью зарубежное. У меня, кстати, дома два варианта этой серии.

    Старая версия книг Round Up. Оно полностью на английском языке. Без диска.

    Считаю эту серию удобной, логичной, системной и красочной. Легко подобрать к любому уровню ученика.

    Сборники упражнений для школьников

    Я часто обращаюсь к сборникам Марины Анатольевны Гацкевич English Grammar for pupils. У меня в наличии три сборника, степень сложности возрастает от книги к книге. Вот там столько упражнений!!! Задриллить любое грамматическое правило на раз-два! Первые две части используются более активно, чем третья. До неё всё руки не доходили.

    Купить Сборник 1 в интернет-магазине Лабиринт

    Купить Сборник 2 в интернет-магазине Лабиринт Озон

    Купить Сборник 3 в интернет-магазине Лабиринт

    Когда нужно разобраться в английских временах...

    Английские времена — это тихий ужас для наших учеников. Все их разобрать и уметь правильно употреблять это отдельный аспект. В школе дети их ненавидят, потому что не понимают и мало тренируют.

    Так вот...задача репетитора — объяснить это не только доступным языком и разными методами (песни-пляски), но и чтобы ребенок на автомате мог использовать нужное время в своей речи.

    1. Здесь меня могут не понять некоторые коллеги, потому что по временам мне нравится сборник...Юрия Борисовича Голицынского. Оттуда я беру только упражнения по временам. По другим темам я к нему обращаюсь крайне редко. Почему именно он? Потому что там лексика школьная и детям она более менее понятна, очень много упражнений в разных вариациях с разными временами.

    Лабиринт

    Купить Грамматика. Сборник упражнений (Голицынский) в интернет-магазине Озон

    2. Я постоянно использую свои минисборники по темам Present Simple and Present Continuous, Past Simple and Present Perfect. Когда-то я отбирала наиболее удачные и понятные упражнения в один сборник и теперь использую их в своей работе. Скачать можно и . Совершенно бесплатно делюсь своим трудом.

    Серьёзная книга для подготовки к экзаменам

    Как-то в сети нашла одну книгу E.В. Макаровой и Т.В. Пархамович Upgrade your English Grammar. Ознакомилась с электронной версией и знаете, прям понравилось, как там всё излагается, что самой захотелось всё освежить в памяти. Там есть такие моменты, о которых в простых грамматических сборниках не говорится.

    Книга рассчитана на мотивированных людей, которые хотят знать грамматику подробно. Идеальный самоучитель. Я бы даже её посоветовала всем репетиторам и учителям прогнать свои знания по этой книге. Уверена, что вы там много для себя откроете.

    Купить Upgrade your English Grammar в интернет-магазине Лабиринт

    Купить Upgrade your English Grammarв интернет-магазине Озон

    300 интерактивных упражнений по английскому языку

    Когда хочется немного отойти от бумажных книг и копий, на помощь приходит другое разнообразие. Моим ученикам нравится делать упражнения по компьютеру. И тогда я использую замечательный тренажёр Сергея Чернышова. Четыре года назад он выпустил сборник классных упражнений на разные грамматические темы по школьной программе.

    В 2013 году я писала на него обзор . И вот сейчас он решил его усовершенствовать и дополнить. Очень много добавилось разных упражнений, все недочеты были учтены и исправлены, материал обновился на 80%.

    Сборник содержит следующие темы (рядом указывается количество упражнений):

    • Present Simple - 15 ex.
    • Present Continuous - 15 ex.
    • Present Perfect — 15 ex.
    • Present Perfect Continuous — 15 ex.
    • Past Simple — 15 ex.
    • Past Continuous — 15 ex.
    • Past Perfect (+Past Perfect Continuous) — 20 ex.
    • Future Simple (+to be going to) — 20 ex.
    • Articles (a, an, the, —) — 20 ex.
    • There is (are, was, were, will be) — 20 ex.
    • Countable and Uncountable Nouns — 15 ex.
    • Plural Nouns — 15 ex.
    • Degrees of Comparison — 15 ex.
    • Yes / No Questions — 15 ex.
    • WH — questions — 15 ex.
    • Conditional I — 10 ex.
    • Conditional II — 10 ex.
    • Conditional III — 10 ex.
    • Mixed Conditional Sentences — 15 ex.

    Как всегда, сборник получился великолепным и хорошим подспорьем бумажным версиям, так как помимо упражнений на компьютере, их можно все распечатать и использовать как повторение или как домашнее задание.

    Также сборник понравится школьным учителям, которые используют в своей работе интерактивные доски. Шрифт стал намного крупнее, что помогает видеть ученикам, которые сидят на последних партах.

    Примеры интерактивных упражнений по разным темам

    Подробно об этом сборнике интерактивных упражнений вы можете прочитать . На него действует акция сейчас и будет всего три дня длится.

    P. S. Часть денег, которые будут получены с продажи этого курса по моей ссылке , будут перечислены одному казанскому мальчику Амирчику. Он ходит в садик с моей старшей дочкой Алисой. Как говорится, никто не ждал беды. У него обнаружили опухоль в почке. Я знаю, что это такое (писала в ) и что переживают сейчас родители. Очень хочу помочь им хоть немного.

    P. S. S . Коллеги, а у вас есть любимые книжки с упражнениями по грамматике? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вдруг я чего-то не знаю и попробую ваши варианты. Конечно, я описала здесь немного книг, но зато самые используемые.

    Всем удачной недели! И берегите близких!

    Задания для развития познавательной активности учащихся

    Задание 1

    Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

    Задание 2

    Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

    машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

    А) Месяца, внутри которых прячутся…

    1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

    B) Дни недели, в которых можно найти:

    1) звезду, 2) море, 3) фею.

    Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

    Задание 3

    Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

    Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

    Задание 4

    Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

    It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

    Задание 5

    Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

    “Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

    Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

    Задание 6

    1) AH BD AH CH BG CD

    2) CG AG AE BF AD CH BG CD

    3) BE AF CH AD BG CD

    5) CF CD AF CH AD BG CD

    6) BH AG CH AD BG CD

    8) AD AE AH CF AG CE CG

    Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

    Задание 7

    Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

    ключевое слово house

    Задание 8

    Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

    1) the eyes; 2) this ear.

    Задание 9

    Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

    Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

    Задание 10

    Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

    a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

    Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

    Задание 11

    Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

    Примерныйответ

    I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

    Задание 12

    Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

    Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

    Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

    4. BUBUTCHILERDER

    5. POLPOSICETMMAANN

    1. Driver, pilot

    2. Actor, singer

    4. Butcher, builder

    5. Policeman, postman

    Задание 13

    Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

    1. E, F, B, D, T

    2. A, H, J, K, Q

    5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

    1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

    Задание 14

    Переведите слова из таблицы на английский язык.

    Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

    Летучая мышь

    Пирожное

    нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

    Задание 15

    Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

    1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

    2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

    3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

    4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

    5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

    6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

    7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

    1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

    Задание 16

    Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

    1) The Jungle Book

    3) The Hound of the Baskervilles

    4) Alice"s Adventures in Wonderland

    5) The Picture of Dorian Gray

    6) The Gift of the Magi

    7) The Adventures of Tom Sawyer

    8) Three Men in a Boat

    9) Ten Little Niggers

    10) Gulliver"s Travels

    a) Arthur Conan Doyle

    b) Agatha Christie

    d) Charles Dickens

    f) Jonathan Swift

    g) Rudyard Kipling

    h) Lewis Carroll

    i) Jerome K. Jerome

    The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

    Задание 17

    У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

    880 80 881 810 818 18 188 81

    801 811 180 88 118

    Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

    eight hundred and one

    Задание 18

    Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

    NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

    1. LIP + океан + M = ?

    2. ARM + возраст + N = ?

    3. EAR + арендовать + PC = ?

    4. RIB + дождь + LA = ?

    5. HEAD + подниматься + SRR = ?

    1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

    Задание 19

    Используя слово “kitten”, составьте:

    1. повествовательное предложение;

    2. газетный заголовок;

    3. альтернативный вопрос;

    4. приказ;

    Примерныйответ

    1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

    4. Feed the kitten!»



    Loading...Loading...