Закрыт переход на филевская линия. Реконструкция Филёвской линии

Специалисты Московского метростроя завершили капитальные ремонтные работы на платформах станций «Студенческая» и «Фили», частично закрытых для пассажиров по направлению в центр в III квартале 2017 года. Все работы проводились в стесненных условиях действующего метрополитена и в кратчайшие сроки.

1. Реконструкция платформенных участков заключалась в замене материалов отделки платформы, путевых стен и покрытия кровли. Вместо асфальта на платформах появился закаленный гранит темного цвета, а покрытие над ними выполнено из кровельных сэндвич-панелей, под которыми установлены инфракрасные обогреватели.

2. Путевые стены на «Студенческой» и «Фили» облицованы стеклянными витражами. Смонтировано новое освещение, а все лампы заменены на энергосберегающие. Новое художественное оформление сделало облик станций светлым и современным. Витражные стекла в сторону железной дороги - я считаю это гениальным решением.

3. Полностью обновлены вестибюли. Помимо нового внешнего вида они получили современные инженерные системы и прошли перестройку, чтобы отвечать современным требованиям.

4. «Фактически за три месяца были полностью демонтированы платформы, витражи, старые служебные и технологические помещения. Замена устаревших инженерных систем и коммуникационных сетей позволила внедрить новейшие пассажирские сервисы и другие элементы современной транспортной инфраструктуры. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу», - сказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

5. Также продолжается реставрация восточного вестибюля станции «Фили». Внутри него появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации, выполненные в соответствии с брендом Московского метрополитена.

6. В прошлом посте было много комментариев относительно прозрачных стен и насколько это будет красиво. Пока благоустройство еще не закончено и заросли выглядят дико. В дальнейшем все склоны будут приведены в порядок.

7. А теперь посмотрим как идут работы на других станциях. Это бывший вестибюль «Багратионовской».

8. Здесь схема уже знакомая. Половина станции закрывается для пассажиров (здесь закрыто направление «в центр»). Демонтируется платформа и козырек над ней. Проводится обследование и восстановительные работы.

9. В целом состояние конструкций оценивается как неудовлетворительное.

10. Замена платформы.

11. Подготовка к вскрытию платформы. Новое покрытие в разы лучше банального асфальта.

12. На «Багратионовской» поезд останавливается, но пассажиров не высаживает.

13. А это уже станция «Филевский парк».

14. Половину платформы уже залили.

15. Остались торцевые фрагменты и около лестничных сходов.

16. Напомню, что во избежание полного закрытия движения был разработан поэтапный план капитального ремонта наземных станций Филевской линии. Частичные закрытия платформ и вестибюлей доставляют пассажирам минимальные неудобства: станции продолжают свою работу, а время, затраченное на каждую поездку, увеличивается незначительно.

17. В любом случае реконструкцию надо было делать. Вариантов было два - либо закрыть Филевку или не закрыть. Выбрали второй.

18. Станция «Пионерская».

19. Здесь идет укладка гранитного пола.

20. Завершаются работы по платформе.

21. Вестибюль удлинили и сделали лифт на платформу.

22. Совсем скоро все эти подпорки исчезнут с Филёвской линии.

23. Где-то их уже стало меньше.

24. С крыши вестибюля открывается прекрасный вид.

25. Когда сказали, что надо увеличить парность поездов в час, а ты выжал из СЦБ все что можно и нельзя, но все равно не достиг результата, то на помощь приходит магия. Секретные испытания нового графика движения поездов по Филевской линии показали, что ЭТО напоминает ночной кошмар машиниста и диспетчера.

МОСКВА, 30 июня. /ТАСС/. Работы в рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры наземного участка Филевской линии Московского метрополитена начнутся 1 июля. Для пассажиров станут недоступны платформы станций "Студенческая", "Фили" и "Багратионовская" при следовании в центр, а также платформы станций "Филевский парк" и "Пионерская" при следовании из центра, сообщили ТАСС в пресс-службе подземки.

"Работы будут также продолжены в восточных вестибюлях станций "Фили", "Кунцевская" и "Филевский парк", реконструкция затронет и западный вестибюль станции "Пионерская". На станциях "Студенческая", "Багратионовская" и "Фили" посадка и высадка пассажиров на платформах по направлению в центр производиться не будет. Для проезда в центр города пассажиры смогут проследовать до станции "Кунцевская" и пересесть на поезд в сторону станции "Киевская", либо воспользоваться Арбатско-Покровской линией", - говорится в сообщении.

Пассажирам, которые едут в поездах от станции "Кунцевская", для выхода в город со станций "Багратионовская" и "Фили" необходимо будет доехать до станции "Кутузовская" и вернуться на поезде, следующем в противоположном направлении. Для пассажиров, желающих выйти в город со станции "Студенческая", в этом случае будет достаточно доехать до станции "Киевская" и вернуться обратно. При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 10 минут. "Данные ограничения будут действовать до 1 ноября 2017 года", - уточнили в пресс- службе.

Для пассажиров станций "Филевский парк" и "Пионерская" станут недоступны платформы из центра. Для выхода на этих станциях нужно будет проследовать до станции "Кунцевская" и сделать пересадку на поезда, следующие до станции "Киевская". Основные ремонтные работы здесь планируется завершить в октябре 2017 года. Для входа и выхода в город на станциях "Фили", "Кунцевская" и "Филевский парк" на момент закрытия их восточных вестибюлей пассажиры смогут воспользоваться противоположными западными. Таким же образом поступают пассажиры станции "Пионерская", где западный вестибюль уже закрыт на реконструкцию.

Реконструкция Филевской линии

Филевская линия - одна из старейших в московском метрополитене, она функционирует с 1958 года. Реконструкция ее наземного участка от станции "Студенческая" до станции "Кунцевская" обусловлена естественным износом инфраструктуры линии. Почти за 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70%. Ремонт проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным, и должен быть закончен в середине 2018 года.

Благодаря разработанному проекту капитальный ремонт Филевской линии проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. Увеличение времени пассажиров в пути из-за "оборотов" не превышает 10 минут. В пятницу, 29 июня завершился первый этап реконструкции станций "Студенческая" и "Фили". Здесь вновь заработали платформы по направлению из центра и западный вестибюль станции "Фили".

  • Более 44,5 тысяч сувениров приобрели пассажиры московского метро с начала года 3 дня назад
  • По карте «Тройка» теперь можно посетить Пушкинский музей 3 дня назад
  • «Мстители в #МосМетро» 4 дня назад
  • Московское метро укомплектовало штат сотрудников к открытию участка Некрасовской линии 1 неделя назад
  • В метро провели «Литературный рельс» и открыли фотовыставку «Образы прошлого в московском метро» 1 неделя назад
  • Cеверный вестибюль станции «Черкизовская» будет закрыт на ремонт 1 неделя назад
  • Приложение «Метро Москвы» теперь поддерживает Google Pay 1 неделя назад
  • До конца апреля в вестибюлях метро снимут вторые стеклянные двери 1 неделя назад
  • Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» достигло 460 тысяч человек 1 неделя назад
  • Новый туалетный модуль для пассажиров установили в переходе станции «Третьяковская» 1 неделя назад
  • Режим станции «Багратионовская» временно изменится для ремонта платформы 1 неделя назад
  • Пассажиры оценят проекты по развитию сервисов в метро 1 неделя назад
  • Начались живые прослушивания исполнителей для нового сезона «Музыки в метро» 1 неделя назад
  • «Тотальный диктант» напишут в Московском метрополитене 2 недели назад
  • С начала года пассажиры забыли в метро боксёрскую грушу, блинницу и студенческий фотоальбом 2 недели назад
  • Экскурсии в метро для школьников со скидкой 15% 2 недели назад
  • Эскалатор на станции метро «Электрозаводская» будет закрыт на профилактику 2 недели назад
  • Участок Таганско-Краснопресненской линии откроется раньше срока 2 недели назад
  • В Московском метрополитене началась генеральная уборка 2 недели назад
  • Метрополитен завершил работы по обновлению инфраструктуры закрытых станций Таганско-Краснопреснеской линии 2 недели назад
  • На станции МЦК Нижегородская открыт бесплатный проход в час пик 2 недели назад
  • Порядка 100 литров чая раздали пассажирам на «Пролетарской» за выходные 2 недели назад
  • 1 октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров откроются платформы станций Филёвской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» по направлению в центр. Современные платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет.

    В ходе ремонтных работ на станциях «Фили» и «Студенческая» полностью обновлены конструкции платформенных частей, построены навесы с новым светодиодным освещением. Платформы облицованы гранитом с устройством тактильной плитки для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

    «Проект ремонта Филёвской линии московского метро – один из наиболее крупных на сегодняшний день. Мы полностью приводим в порядок участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились практически в течение 60 лет – с момента открытия. Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час, – сказал первый заместитель начальника метрополитена – начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. – Платформы двух станций «Фили» и «Студенческая» по направлению из центра были уже отремонтированы в ходе первого этапа реконструкции Филёвской линии».

    Кроме того, в рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филёвской линии с 5 октября меняется режим работы станции «Кунцевская» Филёвской и Арбатско-Покровской линий в связи с ремонтом общей совмещенной платформы.

    На реконструкцию закрывается западный вестибюль станции «Кунцевская» Филёвской линии. Продолжается ремонт и в восточном вестибюле, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет осуществляться только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

    Посадка и высадка пассажиров на станции «Кунцевская», следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, производиться не будет. Для проезда до станции «Кунцевская» из центра необходимо доехать до станции «Молодежная» и вернуться назад.

    Для проезда со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области пассажирам необходимо будет доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, следующий из центра. При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 15 минут.

    Также продолжаются работы в восточных вестибюлях станций «Кунцевская» и «Филевский парк». В настоящий момент старые вестибюли полностью разобраны и строители приступили к сооружению новых. Ремонтные работы планируется завершить к февралю 2018 года. Для входа в метро и выхода в город на станции «Филёвский парк» пассажиры могут воспользоваться противоположным западным вестибюлем.

    Реконструкция Филевской линии проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным Мэром Москвы Сергеем Собяниным, все работы выполняются надежно и качественно. По плану срок окончания всех работ намечен на середину 2018 г.



    Loading...Loading...