Где можно починить радиоуправляемую машину. Ремонт игрушек и ремонт радиоуправляемых моделей в шопнтойз

Радиоуправляемые машинки стали одними из наиболеее востребованными игрушками у детей и взрослых. Они отличаются современным оформлением, отличными техническими характеристиками, богатым функционалом и многим другим, что делает их популярными у людей разного возраста и пола. Независимо от производителя, уровня оснащенности и прочности используемых материалов, любая радиоуправляемая игрушка рано или поздно выходит из строя и тогда требуется помощь квалифицированного специалиста.

От чего происходят поломки?

Поломки могут появляться по разным причинам, чаще всего это:

  • Заводской брак;
  • Неакуратность водителя;
  • Механические повреждения во время заезда;
  • Износ элементов.

Заводской брак может выявиться даже после нескольких месяцев эксплуатации игрушки. В этом случае поможет гарантийное обслуживание, котрое предполагает устранение любой поломки совершенно бесплатно, если причиной не стали негативные действия пользователя, направленные на причинение механических повреждений.

Иногда поломка не является таковой, может просто закончиться заряд батареи или батарейки пора поменять в пульте. В этом случае наши специалисты советуют в первую очередь обращать внимание на эти два момента, чтобы точно удостовериться в необходимости проведения квалифицированного вмешательства. Неаккуратность пользователя тоже может стать причиной появления поломки. Если нечаяно оборвать провода, уранить радиоуправляемую машину, тогда при запуске она может не откликнуться на пульт управления. Такие механические повреждения могут возникать и не преднамеренно, во время заезда. Столкновение на полной скорости с другим участником заезда или препятствием, приводит к сильной всряски внутренних компонентов. Их повреждений можно не увидеть, но они будут являться основной причиной, почему машина больше не заводится.

Если автомобилем пользуются достаточно давно, ее основные компоненты изнашиваются. Так обстоит и с реальным автомобилем, в инструкции по эксплуатации к которому производитель указывает, на сколько километров расчитан ресурс тех или иных деталей. Радиоуправляемая машина тоже требует к себе внимания и своевременного обслуживания.

С какими поломками приходится встречаться чаще всего:

Наш сервис по ремонту радиоуправляемых машин имеет большой опыт работы по устранению самых разных проблем. Определить, необходим ли игрушке профессиональный ремонт или можно справиться с поломкой самостоятельно можно по характеру неисправности.

К мастерам нашего сервиса стоит обязательно идти если:

  • Батарея не накапливает заряд;
  • Сломались кнопки на пульте;
  • Заметно отсоединение проводов;
  • Появился посторонний запах после последнего заезда;
  • Мотор не реагирует на пульт;
  • Машина не слушает пользователя на трассе.

На самом деле поломок очень много, самостоятельный разбор машины может стать причиной появления еще более серьезных проблем, поэтому в поисках экономии собственного времени и средств советуем сразу приходить к нашим специалистам. Диагностика проводится в течение пятнадцати минут и она совершенно бесплатная, но вместе с тем гарантирует сто процентное восстановление работоспособности вашей радиоуправляемой игрушки.

В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды ремонта радиоуправляемыx машин:

Для машин с электродвигателем:

  1. Замена электродвигателя коллекторного. Замена коллекторного электродвигателя. Выставление зазора между спурм и пиньоном, соединение проводов с регулятором.
  2. Замена электродвигателя бесколлекторного. Замена бесколлекторно электродвигателя. Выставление зазора между спурм и пиньоном, соединение проводов с регулятором.
  3. Замена регулятора оборотов коллекторного. Замена регулятора оборотов коллекторного. Соединение провод с мотором и приемником. Приклейка регулятора и настройка.
  4. Замена регулятора оборотов бесколллекторного. Замена регулятора оборотов бесколллекторного. Соединение провод с мотором и приемником. Приклейка регулятора и настройка.
  5. Замена ремня на шоссейной модели. Замена ремня на шоссейной модели. Разборка узла модели, ослабление натяжителя ремня с последующей настройкой натяжителя после замены ремня.
  6. Замена спура (ведомая шестерня). Снятие шестерни и устройства слиппера. Чистка слипера, сборка слипера и установка узла на модель с регулировкой усилия работы слипера.
  7. Дефектация узла. Если для определения неисправности внутреннего узла модели нужна разборка части модели для доступа к узлу (например дифференциал).
  8. Дефектация механики. Определение износа подшипников, шестерней, карданов костей и чашек дифференциала.
  9. Дефектация электроники коллекторной. Платная дефектация электроники колекторной. Попеременное подключение нашей электроники для выявления сгоревшего узла
  10. Дефектация электроники бесколлекторной. Платная дефектация электроники бесколлекторной. Попеременное подключение нашей электроники для выявления сгоревшего узла.

Для машин с ДВС:

  1. Обкатка двигателя внутреннего сгорания (подготовка модели и тримирование сервомашинок). Обкатка двигателя внутреннего сгорания (подготовка модели к обкатке и последующей эксплуатации и тримирование сервомашинок), установка антены, установка АКБ или бортовых батареек и установка воздушного фильтра.
  2. Настройка двигателя внутреннего сгорания. Настройка двигателя внутреннего сгорания осуществляется во время и после обкатки. Настраиваются иглы карбюратора на всех режимах работы двигателя.
  3. Замена нитродвигателя. Снятие и установка двигателя. Выставление зазора между спурм и пиньоном, крепеж глушителя и качалки газа.
  4. Замена колокола сцепления. Снятие двигателя ДВС удаление старого колокола и подшипников колокола установка подшипников и колокола с фиксацией болта на локтайт.
  5. Снятие и установка мотора ДВС с заменой задней крышки мотора с пулстартером и фиксацией крепежных болтов на локтайт.
  6. Замена ротостартера. Снятие и установка мотора ДВС с заменой задней крышки мотора с ротостартером и фиксацией крепежных болтов на локтайт.
  7. Замена электротостартера. Снятие и установка мотора ДВС с заменой задней крышки мотора с электростартером и фиксацией крепежных болтов на локтайт и подключением проводов элетродвигателя и минуса.
  8. Ремонт двигателя ДВС (переборка). Снятие и разборка двигателя, промывка двигателя. Сборка и установка на модель.
  9. Ремонт коробки передач. Снятие коробки с модели, разборка коробки и замена сломанной шестерни на новую, с последующей сборкой и установкой коробки передач на модель.
  10. Ремонт раздаточной коробки модели Traxxas. Разборка половины шасси модели для снятия раздаточной коробки, разборка коробки и замена сломанной шестерни на новую с последующей сборкой и установкой раздаточной коробки на модель с последующей сборкой шасси.
  11. Настройка коробки передач. Настройка коробки передач производится на улице на включенной моделе, с работающим и настроенным двигателем, передачи настраиваются поочередно и проверяются на ходу. Настройка может занять продолжительное время.
  12. Замена кулачков сцепления
  13. Замена спура (ведомая шестерня)на модели IRON TRACK Himoto.
  14. Замена пиньона (ведущая шестерня на моторе). Замена пиньона (ведущая шестерня на моторе). Снятие и установка шестерни на локтайп без выставления зазора между шестернями (спур и пиньон).
  15. Настройка двигателя б/у. Настройка двигателя б/у,чистка карбюратора и топливо проводов и возврат игл в заводские настройки. Двигателем б/у считается любой двигатель который заводился и настраивался самостоятельно.

ОБЩИЕ РАБОТЫ:

  1. Ремонт крепления кузова (1 стойка). Снятие сломанного и установка нового крепления кузова с регулировкой по высоте.
  2. Удаление люфта (1 ось). Удаление люфта с помощью проставочных шайб (шайбы в стоимость не входят).
  3. Замена сервомашинки. Замена серво-машинки. Снятие и установка, настройка, триммирование. В автомоделях требующих снятие двигателя + к стоимости (установка двигателя).
  4. Настройка аппаратуры управления и электроники (с установкой приемника). Настройка аппаратуры управления и электроники (с установкой приемника). Соединение проводов и настройка аппаратуры, приклейка приемника и установка в гермобокс.
  5. Замена или пайка 1 разъема на аккумуляторах и регуляторах оборотов (стоимость разъема не включена). Замена или пайка 1 разъема на аккумуляторах и регуляторах оборотов (стоимость разъема не включена) стоимость 1 контакта пайки. Суммируется от количества контактов пайки.
  6. Переборка дифференциала (без стоимости масла). Переборка дифференциала (без стоимости масла) разборка корпуса дифференциала, чистка переборка или замена шестерней и выставление зазора, заправка маслом.
  7. Сборка и проклейка колес (без стоимости клея). Сборка и проклейка колес (без стоимости клея). Сборка и проклейка 4 колес.
  8. Замена масла в амортизаторах (за 4 шт.). Снятие и установка 4 амортизаторов, сборка и чистка, промывка. Заправка маслом.
  9. Замена элементов подвески (бабочки). Снятие и установка бабочки крепление амортизаторов.
  10. Замена рычагов подвески (1 рычага). Снятие и установка рычага. Крепеж амортизатора и стабилизатора.
  11. Сборка KIT набора. Сборка KIT набора (цена зависит от масштаба). Либо перенос элементов модели со старого шасси на новое.
  12. Зарядка аккумуляторной батареи. Зарядка аккумуляторной батареи на профессиональном зарядном устройстве.
  13. Диагностика элементов питания. Диагностика элементов питания на профессиональном зарядном устройстве, проведение тестов под нагрузкой с мониторингом показаний АКБ.
  14. Вырезка кузова модели масштаба 1:10. Вырезка кузова модели ножницами по лексану (только кузов). Вырезка декоративного обвеса не производится.
  15. Замена элементов трансмиссии (кардана, полуосей, костей) 1 шт Замена элементов трансмиссии (кардана, полуосей, костей) 1шт. Разборка и сборка узла модели с установкой детали трансмиссии.
  16. Замена подшипников (1 узел, 2 подшипника). Замена подшипников (1 узел 2 подшипника). Замена подшипника ступиц, разборка и сборка ступицы с заменой подшипников.
  17. Замена шасси (дека) на новое и перенос всех элементов. Перенос всех элементов со старой деки на новую.
  18. Замена 4 колес. Замена 4 колес. Снятие старых и установка новых колес.

К радиоуправляемым игрушкам в отличие от моделей относятся машинки не дорого ценового диапазона. (Обычно до 5 тыс руб.)

Любые радиоуправляемые игрушки, так-же нуждаются в обслуживании, но в отличие от профессиональных моделей, знания и подготовка не требуется. Главное это: вовремя менять батарейки и заряжать аккумулятор по правилам. Эксплуатировать в щадящем режиме, не допускать попадания влаги, грязи и пыли.

Что можем предложить мы:

Мы обладаем не только большим опытом в вопросе решения проблем с радиоуправляемыми игрушками, наши мастера обладают достаточными знаниями, чтобы работать с любой из существующих моделей. Мы можем предложить своим клиентам широкий спектр следующих услуг:

  • Профессиональную консультацию;
  • Сборку игрушек;
  • Настройку параметров полета и тестирование;
  • Помощь в подборе необходимых запчастей;
  • Ремонт;

Продолжительность жизни радиоуправляемой игрушки зависит от многих факторов, в том числе процесса эксплуатации, соблюдения требований производителя, опыта. В любое время пользователь может столкнуться с тем, что игрушка перестает реагировать на сигнал с пульта управления. Причин этому может быть много и если не кончился заряд аккумуляторной батареи, тогда следует нести на ремонт. Радиоуправляемые игрушки перестают работать когда батарея просто приходит в негодность, мы ее просто заменяем на новую, возвращая тем самым к жизни.

Проблемы с электроникой также становятся одной из основных причин, почему модель может не реагировать на пульт. Провод может перегореть или отпасть, в этом случае вмешательство специалиста – лучший вариант решения проблемы.

На что обращать внимание в первую очередь:

При возникновении неисправности стоит обратить внимание на пульт управления. Не только севшие батарейки могут стать причиной отсутствия работоспособности, но и отказ двигателя, сгоревшие транзисторы. Если возможно, наши специалисты могут починить мотор радиоуправляемой игрушки, но в некоторых случаях его требуется полностью заменить на новый. Чем серьезнее проблема, тем дороже обходится ремонт радиоуправляемых игрушек, но в большинстве случаев вмешательство пользователя в конструкцию приводит к увеличению стоимости.

Иногда достаточно просто почистить контакты, устранить попадание инородного предмета или очистить от влаги, но неаккуратные действия пользователя приводят к нарушению целостности других компонентов конструкции.

Наш сервис имеет в наличие все необходимое оборудование для проведения качественной, профессиональной диагностики. Все оборудование современное и позволяет в короткие сроки определять неисправность, которая оказывает негативное влияние на работу игрушки. В качестве основных комплектующих используются оригинальные запчасти от производителя, которые характеризуются:

  • Качеством;
  • Надежностью;
  • Долговечностью;
  • Доступной стоимостью.

Мы предлагаем Вам качественное круглогодичное обслуживание вашей игрушки, благодаря которому она будет эксплуатироваться дольше. Вся работа выполняется настоящими специалистами своего дела с большим опытом. Мы не сомневаемся за высокий результат, поэтому после проведенной работы даем дополнительную гарантию от собственного сервиса.

Мы помогаем Вам восстанавливать работоспособность радиоуправляемой игрушки на долгий промежуток времени. В наших возможностях не только улучшить ее технические показатели, но и внешний вид путем замены кузова или проведения тюнинга.

Ремонт радиоуправляемых лодок процесс, которым должен заниматься настоящий специалист, а не любитель коллекционер. Современные радиоуправляемые игрушки имеют сложную конструкцию, они способны развивать большие скорости, но возможны стали такие технические характеристики благодаря наличию мощного двигателя, требующего постоянного обслуживания. Обслуживание необходимо и другим, не менее важным компонентам, к примеру, лопастям, корпусу.

В чем особенность ремонта?

Хоть радиоуправляемые катера и относятся к категории игрушек, есть модели управление которыми доступно только взрослому человеку они, как правило, обладают внушительной стоимостью, поэтому потерять такую игрушку не хочет никакой моделист. Ремонт радиоуправляемых катеров занятие достаточно специфичное. Мастер обязан обладать достаточным уровнем знаний и иметь практические навыки, чтобы устранить проблему, а не создать новую поломку, как и происходит в половине случаев, когда вмешивается любитель.

Кроме всего прочего, у наших специалистов есть необходимое современное оборудование, благодаря которому они могут быстро проводить диагностику и выявление истинной причины поломки. Среди основных факторов, оказывающих негативное воздействие на радиоуправляемые катера и вызывающих последующие неисправности, можно выделить:

  • Время;
  • Неаккуратность;
  • Механические повреждения;
  • Самостоятельное изучение конструкции катера.

Мы можем предложить качественный ремонт радиоуправляемых катеров с полной заменой комплектующих оригинальными запчастями от производителя. Привлечение специалиста помогает не только вернуть работоспособность игрушке в короткий срок, но и сэкономить собственные средства. Отчаянные попытки самостоятельно вернуть катер к жизни не приводят ни к чему хорошему, а вот стоимость последующего ремонта может существенно увеличиться.

На что стоит обращать внимание

Мы можем предложить своим клиентам богатый опыт и знания в области квалифицированного ремонта радиоуправляемых катеров. В мастерской есть все необходимое для этого, а диагностика проводится совершенно бесплатно в течение пятнадцати минут. Большой выбор оригинальных запчастей гарантирует высококлассную работу.

Чаще всего мы сталкиваемся с поломками:

  • Креплений на кузове;
  • Шасси, валов и стабилизаторов;
  • Двигателя;
  • Роторов;
  • Кузова;
  • Осей, втулок и прокладок.

Принимая во внимание статистические данные, мы закупаем в большом ассортименте те комплектующие, которые чаще всего используются в ремонте. Такой профессиональный подход позволяет нам выполнять ремонтные работы в самые короткие сроки. Более того, мы готовы предложить своим клиентам дополнительную гарантию на все проводимые вмешательства.

На все предлагаемые запчасти цены в рамках доступных. Наш сервис поможет вам вернуть к жизни катер, а если необходимо и сделать его мощнее, заменив старый двигатель на новый, более усовершенствованный. Каждый раз мы напоминаем после ремонта своим клиентам, что любой радиоуправляемый катер требует регулярного обслуживания. Такие меры безопасности помогут предупредить серьезные поломки и продлить срок эксплуатации изделия.

В Сервисном центре Юный Папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым катерам:

Настройка модели:

  • Тримирование
  • Проверка каналов
  • Тестовая синхронизация
  1. Замена гребного винта
  2. Замена двигателя коллекторного
  3. Замена двигателя безколлекторного
  4. Замена двигателя с водяным охлаждением
  5. Герметизация модели


Loading...Loading...