История рейдов World of Warcraft. Рейды WoW - описание, прохождение и особенности Что такое рейд в wow

В обновлении 4.3 мы представляем игрокам новую систему поиска рейдов. Конечно, мы уже рассказывали о ней, однако перед тем как окунуться в одну из самых эпичных битв в истории Азерота, нам хотелось бы дать вам более полное представление о том, что эта система может вам предложить.

В. Для кого предназначена система поиска рейдов?
О.
В основном эта система рассчитана на игроков, которые пока не участвуют в рейдах регулярно. Например, некоторые игроки ранее не имели возможности постоянно рейдить из-за расписания рейдов, ограничений по времени, которое они могут тратить на игру, отсутствия сыгранного рейд-состава или просто по причине недостаточного освоения нового рейдового контента. Возможно, они тоже захотят познакомиться с рейдами и сюжетом World of Warcraft, не имея при этом возможности тратить на игру дополнительное время, которого требуют рейдящие гильдии. Система поиска рейдов также позволит игрокам одеть своих дополнительных персонажей, не беспокоясь при этом о блокировании рейдов.

В. Из скольки человек будет состоять группа, созданная с помощью системы поиска рейдов? Почему?
О.
Система поиска рейдов будет формировать рейд-группы из 25 участников. Это позволит снизить шанс неудачи в случае, если кто-либо из игроков допустит ошибку. Требования к начинающим рейдерам в группах, собранных с помощью этой системы, не должны быть слишком высокими, ведь задача подобных рейдов – дать игрокам возможность получить удовольствие от игры.

В. Какой уровень сложности используется для этих рейдов?
О.
Игроки, принимающие участие в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, могут рассчитывать на сложность, аналогичную рейду «Крепость Барадин ».

В. Существуют ли ограничения по уровню предметов или персонажа для этих рейдов?
О.
Да. Персонаж должен быть 85-го уровня, а минимальный требуемый уровень предметов составляет 372.

В. Какая добыча и предметы ожидают меня в этих рейдах?
О.
Предметы, которые вы можете получить в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов, имеют меньший уровень по сравнению с теми, что доступны в рейдах обычного уровня сложности. Оружие можно будет получить только после победы над самим Смертокрылом.

В. Как распределяется добыча?
О.
Для всех рейдов, организованных с помощью системы поиска рейдов, распределение добычи организуется по принципу «приоритет по нужности». В отличие от групп, собранных с помощью системы поиска подземелий, здесь будет учитываться текущая роль игрока; игроки, которые претендуют на предметы, соответствующие их основной роли, получат приоритет. Подробнее о распределении добычи в этих рейдах вы можете прочитать . Кроме того, в распределении добычи с конкретного босса вы сможете участвовать лишь один раз в неделю.

В. Как воспользоваться системой поиска рейдов?
О.
Чтобы получить доступ к системе поиска рейдов, нажмите кнопку «Рейд» в нижней панели меню стандартного пользовательского интерфейса.

В. Как подбирается состав для рейда? Могу ли я пригласить в такой рейд своих друзей?
О.
Рейд собирается из игроков, воспользовавшихся системой поиска рейдов. В каждую рейд-группу будут входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить сбалансированную группу из бойцов ближнего и дальнего боя. Рейд-лидер и прочие участники не будут иметь возможности пригласить кого-либо еще, однако игроки могут при желании встать в очередь системы поиска рейдов в составе уже имеющейся группы или рейда.

В. Какие рейдовые подземелья будут доступны в системе поиска рейдов?
О.
В системе поиска рейдов будет доступен рейд «Душа Дракона»; при этом он будет разбит на два крыла. Первое крыло станет доступно сразу после выхода обновления 4.3. Спустя еще неделю станет доступно крыло, в котором будет находиться Смертокрыл.

В. Почему в системе поиска рейдов не будут доступны старые рейдовые подземелья?
О.
Данная система предназначена для того, чтобы познакомить игроков с текущим уровнем рейд-контента и помочь им экипироваться. Возможно, в будущем эта система распространится и на другие рейдовые подземелья.

В. Можно ли будет в таких рейдах получить какую-либо внутриигровую валюту?
О.
В рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, игроки смогут заработать до 500 очков доблести в неделю (по 250 за одно крыло).

В. Как часто я смогу пользоваться системой поиска рейдов?
О.
Вы сможете участвовать в распределении добычи с каждого конкретного босса рейда «Душа Дракона» лишь один раз в неделю. Поскольку сохранение подземелий для этих рейдов не используется, вы можете пропустить какого-либо босса – это не помешает вам попробовать свои силы в бою против него в следующем рейде.

В. Поддерживается ли при поиске рейда функция «Друзья по Battle.net»?

О. В обновлении 4.3 вы можете пригласить в группу своих друзей по Battle.net и вместе стать в очередь в рейд «Душа дракона» с помощью системы поиска рейда. Но вы не можете отправиться в рейд с друзьями по Battle.net из разных игровых миров, пока не встанете в очередь с помощью системы поиска рейда. Со временем, может быть, мы введем такую возможность.

Мы рассмотрим подземелья и рейды, нового аддона World of Warcraft: Битва за Азерот (BfA) на этой странице.

Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот

В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.

Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности. Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом.

Данная статья и её расширение зависит полностью от посетителей. Чем вы больше ей поделитесь (кнопки внизу статьи), тем мы усерднее будет её обновлять. Если вы нашли неточности, пожелания или ошибки не стесняйтесь пишите об этом в комментариях.

Добыча в подземельях

Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.

  • Обычный – уровень предмета 310+
  • Героический – Уровень предмета 325+
  • Мифический – уровень предмета 340+
  • Мифический + – Уровень предмета 345+

Подземелья на Кул-Тирасе

Вольная гавань (с уровня 110) – Свободный порт в Тирагардском поморье полон воров, бандитов и других довольно сомнительных жителей подземного мира.
Усадьба Уэйкрестов (от уровня 110) – Друствар был родовым домом одной из самых могущественных семейств Кул-Тираса, но это темная тайна.
Святилище штормов (уровень 110+) – Приливы благословляют недавно построенные корабли в Долине Бури, прежде чем отправиться в свое первое путешествие по океану. Но между тем, что-то плохое заняло это место.
Тол Дагор (с уровня 115) – большой тюремный остров, расположенный недалеко от Кул-Тираса и управляемый компанией Ашенвинд.
Осада Боралуса (уровень 120 и выше). Компания «Ашвинд» напала на город, и мы должны убедиться в том, что в них нету смуты и хаоса. Подземелья должны быть разблокированы, требуется репутация “Уважение” в фракции военной кампании.


Подземелья на Зандаларе

Атал’Дазар (Уровень 110+) – Подземелье Атал’Дазар расположено на склонах Зульдазара и месте отдыха царей Зандалари, а также в доме секты Троллей, исполняющей темные ритуалы.
Храм Сетралисса (от уровня 110) – Является священным местом для людей-змей Сетраков. Поэтому мы можем рассчитывать на некоторые ритуалы здесь.
Подгнилье (уровень 110) – Подземелье в Назмире, является одним из основных источников коррупции в Зандаларе.
Золотая жила (от уровня 115) – Вернемся к Кезану! Гоблины услышали о Азерите очень рано и глубоко впились в землю Азерота, чтобы больше добыть его.
Гробница Королей (от уровня 120). Это подземелье, как следует из названия, является местом отдыха давно ушедших королей и находится он в Атал’Дазаре. Инсты должны быть разблокированы, требуется уважительная репутация в фракции военной кампании.

Новые рейды и королева Азшара

Также нельзя упускать новые рейды, Ульдир станет первым рейдом в битве за Азерот, где будет в общей сложности 8 боссов. Тематически это титаны и старые боги.

Конечно, в ходе новых обновлении выйдет больше рейдов. Уже подтверждено, что мы встретимся с королевой Азшарой. Как именно это происходит и что нас ждет, пока неизвестно.

Тем не менее, рейд Ульдир напрямую не доступен с релизом, после чего вы найдете официальное расписание, которое покажет вам, когда откроется.

  • 5 сентября: нормальный и героический
  • 12 сентября: Мифическая и LFR Часть 1 (Залы карантина: Талок, Мать и Зек’воз)
  • 26 сентября: Часть 2 ЛФР (Кровавое спуск: разлагающийся Пожиратель, Вектис и Зул)
  • 10 октября: Часть 3 ЛФР (Сердце Коррупции: Мифракс Диссольвер и Г’уун)

Собрали в одном месте всю информацию о подземельях и рейдах Битвы за Азерот: достижения, трансмогрификация, экипировка, эпохальный+, питомцы и прочие подробности.

Нововведения в подземельях Битвы за Азерот

Координаты входа в подземелья Битвы за Азерот

Подземелье

Координаты

Усадьба Уэйкрестов


Локальные задания в подземельях

Система локальных заданий, внедренная в Легионе, также затрагивает задания в подземельях.

За выполнение таких локальных заданий игрок может получить азерит, экипировку и репутацию (в зависимости от месторасположения подземелья). Эти задания можно выполнять на любом уровне сложности, за исключением Мифик+.


Достижения

Для каждого подземелья есть достижения за само прохождение на разных уровнях сложности и достижение за прохождение гильдейским составом на эпохальной сложности. Уникальные же достижения входят в мета-ачив Слава героя войны .

Подземелье

Достижение

Требования

Усадьба Уэйкрестов Алхимики шутят Уничтожьте три трупа меченных смертью поработителей одним зарядом алхимического огня, а затем победите Горака Тула в усадьбе Уэйкрестов в эпохальном режиме
Потеря профессии Найдите и победите перечисленных в достижении противников в усадьбе Уэйкрестов и во время осады Боралуса в эпохальном режиме.
Бегите так, будто на вас горит одежда Победите оживленного голиафа в усадьбе Уэйкрестов до того, как он накопит 12 эффектов «Жатвы душ», в эпохальном режиме.
Вольная Гавань Кто с Живцом придет… Преподнесите Живцу его любимое угощение в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Богатства Красавчика Победите Красавчика Харлана после уничтожения трех сундуков с сокровищами в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Полный впер-р-ред! Победите небесного капитана Крагга, перед этим призвав и победив Глазастика, в Вольной Гавани в эпохальном режиме.
Подгнилье Сейчас не до порчи Победите старейшину Ликсу так, чтобы при этом ни одного участника группы не поразила порча Г’ууна в Подгнилье в эпохальном режиме.
Спорное выживание Победите освобожденное чудовище в Подгнилье в эпохальном режиме так, чтобы при этом не погибла ни одна разлагающая спора.
Сердитый парень Победите Мусашитаки, а затем заклинателя спор Занчу в Подгнилье в эпохальном режиме.
Тол Дагор Наша остановочка Победите надзирателя Корги в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, после того как все участники группы будут одновременно оглушены останавливающим сердце ядом.
Ни одного бочонка не пострадало Победите рыцаря-капитана Валири в Тол Дагоре на эпохальном уровне сложности, не допустив ни одного взрыва бочонка с взрывчаткой.
Святилище Штормов

Несмотря на весь контент, предлагаемый дополнением Warlords of Draenor, вам, должно быть, станет интересно, почему стоит навестить рейды и подземелья прошлых дополнений. И на это есть много причин:
  • Коллекционирование вещей для трансмогрификации, в особенности сетов.
  • Коллекционирование питомцев, необходимых, например, для достижений вроде Raiding with Leashes .
  • Коллекционирование маунтов, для которых в актуальное время нужна была немалая удача.
  • Коллекционирование мелодий для шкатулки гарнизона , некоторые из которых падают с рейдовых боссов.
  • Зарабатывание репутаций, которые доступны в рейдах и подземельях.
  • Зарабатывание достижений, коих тьма тьмущая.
  • Фарм золота путем собирания всего, что попадается, и последующая продажа награбленного.
  • Потому что весело засадить сапогом в морду рейдовым боссам после их громогласных речей о том, что у вас нет и шанса на победу.

Что бы ни являлось вашей целью в игре сейчас, есть веские причины вернуться в старый контент... и с тех пор как большинство групповых энкаунтеров до Mists of Pandaria легко солируются, то почему бы не попытаться и вам?

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин "одиночка / соло" ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.

Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно "получить по лицу" от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы "старше" контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней - то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет - но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс - послужит во благо. AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите "палец на кнопке" - слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль - ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали - к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) - это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил "дружелюбные" рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods , которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров - прежде всего боссов - перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится - даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Соло Огненные Недра

  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. От камня встреч нужно спуститься вниз к платформе над лавой и поговорить с Lothos Riftwaker , чтобы перенестись в подземелье (в первый раз вам нужно будет сделать квест на аттюн).
  • Репутация: Гидраксианские Повелители Вод
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т1 и Т2 (ноги), 3 питомца для Raiding with Leashes , два легендарных оружия - Thunderfury и Sulfuras
  • Особенности: в сущности никаких. Подземелье огромное, однако лишено тупиков - любая дорога ведет к боссам, большинство которых можно убить в любом порядке - сложнее всего здесь заблудиться. Победите Мажордома Экзекутуса (убив его приспешников), чтобы он призвал последнего босса Рагнароса.

Соло Логово Крыла Тьмы

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: внутри Черной Горы в Пылающих Степях. Летите наверх, в сторону Верхней части пика Черной Горы, затем поверните направо и идите, пока не попадете в тупик и увидите сферу. Коснитесь сферы, и вас перенесет в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2 (за исключением ног, падающих в Огненных Недрах), 3 питомца для Raiding with Leashes
  • Особенности: первый босс Razorgore проблемный при любом уровне игрока. С помощью сферы в конце комнаты берете Бритвосмерта в МК и уничтожаете яйца. В чем сложность? МК длится всего 90 секунд, и когда Бритвосмерт уничтожает яйца, появляются адды и бьют его - умрет он, умрете и вы. Чтобы пройти это в одиночку, нужно регулярно прерывать МК и убивать аддов, а затем быстро вернуть контроль над боссом и продолжать уничтожать яйца. После Бритвосмерта все остальное в подземелье выносится без усилий.

Соло Руины Ан"Киража

  • Сложность: уровень 60, 10 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан"Кираж, направляйтесь в левую сторону.
  • Репутация: Круг Кенария
  • Примечательный лут: ничего, кроме репутации.
  • Особенности: нет

Соло Храм Ан"Киража

  • Сложность: уровень 60, 40 игроков.
  • Местоположение: южный Силитус в Калимдоре. Как только вы войдете в Ан"Кираж, направляйтесь в правую сторону.
  • Репутация: Род Ноздорму
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т2.5, 3 питомца для Raiding with Leashes , 4 киражских маунта (идут в счет общих маунтов, но передвигаться на них можно только в этом подземелье). За красного маунта дается Великий Подвиг !
  • Особенности: Большинство этих боссов легко выносится на высоких уровнях за некоторыми исключениями. Опциональный босс Viscidus (с него падает питомец) убивается при помощи магии льда - если таковых способностей у вас нет, то зачаруйте оружие холодом (или пропустите босса).
  • Последний босс C’Thun убивается также легко, но бой состоит из нескольких фаз. Когда вас засосет в его желудок, убивайте щупальца и встаньте на одну из платформ, чтобы выбраться и продолжить бой.

Соло Каражан

  • Сложность: уровень 70, 10 игроков.
  • Местоположение: Перевал Мертвого Ветра в Восточных Королевствах. Направляйтесь к башне.
  • Репутация: Аметистовое Око
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (кисти рук и голова), Fiery Warhorse’s Reins с первого босса, 4 питомца для Raiding with Leashes II , Karazhan Opera House music roll с оперного события.
  • Особенности:
  • Каражан - огромное многоуровневое подземелье, немного похожее на лабиринт (ладно, это лабиринт). В помощь игрокам прикладываю карту .
  • Для запуска оперного события вам нужно поговорить с Барнсом возле двери на сцену (поскольку некоторые боссы в Каражане опциональны, вам будет нужно убить Мороуза). Опера запускает разные сценарии, в некоторых из них вам нужно будет поговорить с НИП (после того, как Барнс закончит свою речь), чтобы запустить босса.
  • Единственный сложный энкаунтер в подземелье это шахматы , для которых прохождение в одиночку потребует немалой удачи. Бой представляет собой игру в шахматы против Медива, который имеет свойство жульничать. Обычно в рейдовой группе каждый игрок контролирует свою фигуру и победа достается легко - но когда вы один, приходиться "перезаходить" за разные фигуры, чтобы разыграть свою партию... с надеждой на удачу, разумеется.
  • Помимо всего перечисленного у вас не должно возникнуть проблем, даже если вы не можете призвать опционального босса Nightbane без выполненной квестовой цепочки.

Соло Логово Магтеридона

  • Местоположение: Полуостров Адского Пламени в Запределье. Направляйтесь к Цитадели Адского Пламени в центре локации и найдите вход в западной части, на нижнем уровне.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (грудь).
  • Особенности: само название подразумевает, что вы столкнетесь с единственным боссом, которого очень легко убить на 100 уровне.

Сол Логово Груула

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Острогорье в Запределье, к северу от Гнездовья Рууан и Чащобы Рууан.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т4 (плечи и ноги).
  • Особенности: всего два босса, оба очень простые.

Соло Змеиное Святилище

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Зангартопь в Запределье. Направляйтесь в Резервуар Кривого Клыка, ныряйте в трубу в центре озера. Когда вынырнете, вход в подземелье будет прямо по курсу.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (ноги, кисти рук, голова), 3 питомца для Raiding with Leashes II
  • Особенности:
  • Будьте осторожны на лифтах. Нет, серьезно, у этих лифтов на счету множества убийств.
  • Опционального босса The Lurker Below желательно выловить... зато убить будет легко.
  • Последний босс Lady Vashj в одиночку занимает много времени, в особенности для милишников, однако сложным энкаунтером не является. На 50% здоровья босс становится неуязвим к любому урону, пока вы не уничтожите его щит, используя Порченую Магму из Нечистых Элементалей, которые спавнятся внизу лестницы. Следите за зелеными ядовитыми стрелами, которыми стреляют элементали, и оперативно убивайте их, иначе они пропадут. Вам необходимо деактивировать 4 генератора щита с помощью четырех Порченых Магм, а затем прикончить босса... а пока все это будет происходить, сила босса будет расти (однако этот пауэрап вряд ли доставит вам проблемы).

Соло Битва за Гору Хиджал

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Пещеры Времени, Танарис, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, который доставит вас внутрь Пещер Времени (ну или своим ходом долетите). Хиджал находится на севере и на карте помечен как Битва за Гору Хиджал.
  • Репутация: Песчаная Чешуя
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (кисти рук и голова), 3 питомца для Raiding with Leashes III
  • Особенности: хотя большинство энкаунтеров вполне прямолинейно, для запуска вам необходимо поговорить с лидерами Альянса и Орды возле башен, чтобы начать энкаунтеры и сдерживать волны противников - некоторые из них атакуют с разных направлений - пока не появятся боссы. Будет много беготни, даже для рдд, но ни один энакунтер не представляет трудностей для 100 уровня.

Соло Крепость Бурь: Око

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: восточная Пустоверть в Запределье. Око является одним из нескольких подземелий, образующих Крепость Бурь, но рейдовое подземелье находится в самом большом корабле.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т5 (плечи и грудь), печально известный маунт Ashes of Al’ar , 3 питомца:
  • Особенности: учитывая сложный бой с приспешниками, Kael’thas может стать проблемой, если не сделать все быстро - но вы же сделаете? Остерегайтесь его каста Искажение Гравитации (который он применит на 50% здоровья) - можете умереть от падения.

Соло Черный Храм

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Долина Призрачной Луны в Запределье. Направляйтесь к тому, что похоже на вход, а затем резко сверните вправо - настоящий вход это дыра в стене.
  • Репутация: Пеплоусты-служители
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (плечи, ноги, грудь), легендарное оружие Warglaives of Azzinoth , 6 питомцев для Raiding with Leashes III , The Burning Legion music roll .
  • Особенности:
  • Перед боем с Shade of Akama и Illidan вы должны поговорить с Акамой.
  • Если вы уперлись в закрытую дверь и не можете пройти дальше, то пропустили босса - вернитесь и еще раз все осмотрите.

Соло Плато Солнечного Колодца

  • Сложность: уровень 70, 25 игроков.
  • Местоположение: Остров Кель"данас в Восточных Королевствах. Вход найдите по карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т6 (запястья, пояс, ступни ног), легендарный лук Тори"дал , 3 питомца для Raiding with Leashes III .
  • Особенности: никаких, разве что из-за слишком быстрого убийства вам придется подождать, пока проиграет скрипт - такое часто бывает, когда прыгаете к Brutallus , а затем бьетесь с Felmyst - возникает ощущение, что вы сделали что-то не так или заблудились. Вообще, заблудиться трудно, но если застряли после убийства Бруталл, то просто подождите.

Соло Наксрамас

  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Наксрамас парит над Крепостью Стражей Зимы и отмечен на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т7, 3 питомца для Raiding with Leashes , Wrath of the Lich King music roll .
  • Особенности: какой бы размер вы ни выбрали - 10 или 25 игроков - ничего сложного для 100 уровня здесь нет, так что спокойно игнорируйте большинство механик на боссах. Иногда соло бой с последним боссом Кель"Тузад багается и он исчезает на второй фазе, когда вы только приготовились уложить его на обе лопатки. Если такое произошло, то подождите и повторите пулл снова.

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя - вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро - несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Соло Око Вечности

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: западная Борейская Тундра в Нордсколе. Отправляйтесь к Нексусу в Хладарре и заходите в подземелье на самом верхнем ярусе.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Blue Drake и Reins of the Azure Drake .
  • Особенности: бой с Малигосом несложен, но состоит из нескольких фаз. Фаза 1 - бъем как обычно. Фаза 2 - убиваем аддов с растояния или встаем на платформу и убиваем на ходу. Фаза 3 - пол исчезает, но вы садитесь на дракона. Используйте способности дракона и прикончите Малигоса. Когда заберете лут, летите к порталу и на выход.

Соло Склеп Аркавона

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Озеро Ледяных Оков в Нордсколе. Склеп находится в центре крепости на северной границе локации, но зайти в подземелье можно только если ваша фракция контролирует зону.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Grand Black War Mammoth .
  • Особенности: единственная сложность - убедиться, что именно ваша фракция контролирует Озеро Ледяных Оков.

Соло Ульдуар

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с некоторыми хардмодами, за которые дается лут получше (энкаунтеры становятся жестче, намного жестче чем то, что называется сложностью сегодня). Например, не уничтоженные башни перед боем с Огненным Левиафаном сделают энкаунтер более тяжелым, но за это вы получите экстра лут и специальные достижения.
  • Местоположение: северная Грозовая Гряда в Нордсколе. Видно на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т8, легендарный молот Вал"анир , маунт Mimiron’s Head , Reins of the Rusted Proto-Drake и Reins of the Ironbound Proto-Drake за достижения.
  • Особенности:
  • Flame Leviathan - бой происходит на транспортном средстве, а такие бои, как правило, коварные при солировании. Для первого раза (или уже не первого) серьезно рекомендую опробовать соло в режиме на 10 игроков и не пытаться сделать это с целыми башнями.
  • Mimiron сложен, бой с ним состоит из нескольких фаз, что осложняет задачу для милишников во время третьей фазы. Используйте все дальнобойное, что у вас есть, но если и этого не достаточно, то убивайте аддов и лутайте с них Магнитное Ядро, с помощью которого можно опустить Мимирона на землю.
  • Yogg-Saron , финальный босс, весьма коварен. Убивайте аддов, пока не появится Йогг, затем убивайте щупальца (если вас схватили, то используйте AoE), пока не появятся порталы. Прыгайте в портал, убивайте иллюзии, после чего откроется доступ к мозгу Йогг-Сарона. Бейте до появления другого портала - пройдите в него и покончите с боссом. Если у вас проблемы со Здравомыслием, то вы убиваете босса недостаточно быстро.

Соло Испытание Крестоносца

  • Местоположение: Ледяная Корона в Нордсколе. Отправляйтесь на Ристалище Серебряного Турнира в северо-восточной части локации и найдите вход в подземелье на восточной стороне Колизея.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т9.
  • Особенности: последний босс Anub’arak может доставить проблемы из-за его способности Leeching Swarm , которую он начинает использовать на 30% здоровья. Она будет отнимать 10% вашего здоровья каждую секунду. Уничтожьте босса или будете уничтожены сами.

Соло Логово Ониксии / ЛО

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: южные Пылевые Топи в Калимдоре. Найдите на карте Драконьи Топи - Логово Ониксии не отмечено названием, но пещера нарисована прямо под Драконьими Топями.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Onyxian Drake
  • Особенности: во время второй фазы Ониксию можно бить только дальнобойными способностями - но учитывая урон, который вы нанесли ей в первой фазе, это скорее всего не будет проблемой, если у вас есть хотя бы минимум дальнобойных способностей.

Соло Цитадель Ледяной Короны / ЦЛК

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью
  • Местоположение: южная Ледяная Корона в Нордсколе. Не перепутайте со входом в подземелья для 5 человек - вход в рейд на нижнем уровне. Найдите бойцов Серебряного Авангарда, таранящих дверь.
  • Репутация: Пепельный Союз
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т10, легендарный топор Shadowmourne (только для рыцарей смерти, паладинов и воинов), Invincible’s Reins , Invincible music roll , Reins of the Bloodbathed Frostbrood Vanquisher и Reins of the Icebound Frostbrood Vanquisher за достижения.
  • Особенности:
  • Еще один энкаунтер на транспорте Gunship Battle представляет собой бой между лучшими воздушными суднами Альянса и Орды. Чтобы победить, оденьте ракетный ранец перед боем, поговорив с НИПом на корабле, это позволит прыгать на корабли во время боя. Когда бой начинается (запускает другой НИП), прыгайте в пушку и расстреливайте противника - используйте 1, чтобы нагреть снаряд, и 2, чтобы им выстрелить. Периодически важеский маг будет замораживать пушки - прыгайте на вражеский корабль и убейте мага, затем прыгайте обратно и убейте аддов. Повторяйте этот сценарий до победного. Возникли трудности с пониманием? Вашему вниманию представлена основательная тактика для соло 2012 года - поможет прикинуть как пройти в одиночку при ваших-то возможностях.
  • Professor Putricide легкий босс, просто не забудьте повернуть вентили в комнатах Тухлопуза и Гниломорда, чтобы открыть дверь к Мерзоциду.
  • Valithria Dreamwalker - противоположный вид боя: для победы вы должны отхилить Валитрию. Если у вас нет лечащих способностей, то используйте бинты, но в более сложном режиме лучше взять с собой товарища. Если у вас проблемы с отхиливанием Валитрии, то вы можете просто скипнуть босса.
  • Arthas легкий противник в несложных режимах - пока будете ждать окончания переходок, заснете. В основном вам нужно избегать падения с платформы: смотрите под ноги и следите за Теневыми Ловушками (Героический, фаза 1), Ледяными Сферами во время Беспощадности Зимы и Мертвящей Чумой (которую босс использует, когда в рейде больше одного игрока - или есть спутник). Вливайтесь в босса и проявляйте терпение во время скриптованных сцен.

Соло Рубиновое Святилище / РС

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя - вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!

Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать - несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.

Соло Крепость Барадин /КБ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Тол Барад, куда можно попасть через порталы в Оргриммаре и Штормграде. Крепость находится в центре локации и доступна только когда ваша фракция контролирует ее.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: нет

Соло Сумеречный Бастион / СБ

  • Местоположение: Сумеречное Нагорье в Восточных Королевствах. Летите на вершину башни в левом нижнем углу карты.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т11 (частично).
  • Особенности: Синестра доступна только в Героическом режиме. Единственной хитростью во время боя является уничтожение яиц во второй фазе перед тем, как продолжить бить Синестру.

Соло Твердыня Крыла Тьмы / ТКТ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Черная Гора в Пылающих Степях. Только теперь в саму Гору заходить не нужно - облетите ее с восточной стороны и найдите балкон Нефариана. Там же найдете вход в подземелье.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т11 (частично), Legends of Azeroth music roll .
  • Особенности:
  • Перед началом боя поговорите с Айсом Вентуроном (в клетке за Chimaeron) - это необязательно, но поможет на высоких сложностях.
  • Nefarian - многоэтапный энкаунтер. Босс запускается с использования светящейся сферы - вам придется спрыгнуть вниз и пройти к центру платформы, где находится Нефариан (все, что замедлит падение - придется на руку!). Далее убейте Ониксию, затем залезьте на платформу, а лава сама убъет аддов. Когда адд на первой платформе умрет, плывите к следующей и т.д., пока все адды не будут мертвы. Переходим к третьей фазе. Теперь осталось убить Нефариана. Вот хорошее видео от воина - несмотря на избыточную информацию по классу воина, видео позволяет составить полную картину всего происходящего.

Соло Трон Четырех Ветров / ТЧВ

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Ульдум в Калимдоре. Подземелье парит в воздухе на южной стороне локации и хорошо видно на карте. Не можете найти? Прыгайте на флая и летите вверх - вход возле вершины самой высокой башни.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Drake of the South Wind
  • Особенности: это подземелье с двумя боссами довольно простое. Вперед, к ветрам!

Соло Огненные Просторы / ОП

  • Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Гора Хиджал в Калимдоре. Направляйтесь в зону на юге, отмеченную как Шпиль Сульфурона на карте - рейдовое подземелье находится у подножия башни.
  • за достижения.
  • Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным - все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations , после чего произойдет Nuclear Blast , который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods . Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon , чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться - запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины. Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.

Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:

  • У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео .
  • Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
  • У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
  • Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
  • У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня .
Успехов на узкой тропе войны!

Рейд – от английского raid – группа для похода в особо опасные и сложные подземелья или участия в самых масштабных ПвП сражениях.

Численность рейда может достигать 40 человек, которые разбиты на группы по пять рейдеров в каждой. Все рейдовые подземелья имеют два уровня сложности: для маленького рейда (10 человек) и большого (25 человек). В классическом World of Warcraft редовые подземелья также были предназначены для рейдов в 40 человек, но теперь таких больше не делают. Сейчас рейды численностью более 25 участников собираются только для ПвП.

Рейдом управляет рейд-лидер, который может исключать или принимать людей в рейд, раздавать промоуты, вешать марки и совершать другие действия.

Помощники рейд-лидера, главные танки и наводчики – вспомогательные должности в рейде. Они назначаются рейд лидером и имеют более ограниченный круг возможностей.

ПвЕ-рейды

В ПвЕ рейды собираются для покорения особых рейдовых подземелий. Рейдовые подземелья могут быть четырех основных типов:

  • Нормальные 10 человек
  • Героические 10 человек
  • Нормальные 25 человек
  • Героические 25 человек

В старом контенте также использовались подземелья на 40 и 20 человек. Теперь они практически не посещаются, хотя и доступны для прохождения в нормальном режиме сложности.

ПвП-рейды

В ПвП рейд создается для совместного убийства ПвП-боссов, например вождей враждебных фракций, ключевых лидеров или рейда противоположных фракций. Кроме того, участники Полей боя автоматически вступают в рейд, когда заходят в зону боя. Это касается и открытых ПвП-зон вроде Озера Ледяных Оков или Тол-Барада.



Loading...Loading...