Призывание помощи божией на всякое дело доброе. Божественное утешение для обеспокоенных людей

Безопасный путь

В следовании за Иисусом Христом – наша сила и безопасность. Написано: «И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные» (Исаия 35:8-9).

На этом пути, которым является сам Иисус Христос, сказавший «Я есть путь, истина и жизнь», нет «хищников», которые стремятся разрушить нашу жизнь, ранить и причинить нам боль. В следовании за Христом всегда есть безопасность, праведность, мир и радость в Духе Святом, успех, благословение и устройство во всём.

Когда мы стараемся всё сделать своими силами, бегаем и суетимся, забегая впереди Христа, или оставляем Его в стороне, тогда мы терпим поражение, и обретаем новые проблемы. Но возвращаясь снова и снова на этот безопасный путь, мы можем переживать Божью любовь и восстановление.

Успокойся в Боге!

Иисус никогда не упрекает нас за ошибки, но снова снимает с нас всякое бремя, приводит нашу жизнь в порядок. Он делает это постепенно, шаг за шагом, подобно капитану большого, величественного корабля, а не водителю гоночного автомобиля. Всё, что нам нужно – оставаться на этом корабле, а не лихорадочно крутить руль! Успокоиться, довериться Христу.

Успокоиться в Боге – не означает снять с себя всю ответственность и с утра до вечера лежать на диване. Со своей стороны мы должны делать всё лучшим образом, заботясь о себе и о своей семье, но при этом не беспокоясь и не переживая.

Когда мы следуем за Христом и доверяем Ему, Он позаботится обо всём, что мы не успели сделать, не смогли охватить своей силой и способностями. Написано: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1 Петра 5:7). Для Него важно всё, что важно для нас самих, до мельчайших деталей. Он – наш Отец! И если, как сказал Иисус, «будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф. 7:11).

Мы не можем знать всего и предугадать, но мы можем следовать за Христом и довериться Ему. Он знает, как нас вести, как всё устроить и сделать то, о чём мы просим, то, во что мы верим. Он знает, когда и как это осуществить, и Он не опоздает.

Сними с себя напряжение, всякое бремя, и отдай его Богу! В жизни каждого бывают времена, когда не знаешь, в какую сторону бежать и за что хвататься. Самое лучшее в такой ситуации – просто остановиться и отдать все свои заботы Богу, и затем делать всё, что ты можешь. Бог с тобой, Он не оставил тебя!

Бог призвал нас не к жизни в боли и страданиях, в бесконечной тяжести. Когда мы идем не в ту сторону, когда мы берем на себя слишком много, нам будет тяжело. Есть люди, которые привыкли брать на себя чужое бремя, неподъемный груз – тяжесть других людей, своей семьи, города, целой страны. Они подавлены и несчастны, и забывают, что они – не Всемогущий Бог, и не могут понести на себе всё. Всегда будут какие-то проблемы, заботы и причины для беспокойства и тревог, но отдай их Богу. Живи в мире Божьем, радости, покое. Доверься Ему!

Мария

Не заботься о том, как исполнить своё призвание. Если бы Мария, которая получила слово о рождении Спасителя, начала беспокоиться и переживать о том, как она может родить ребенка без участия мужчины, она могла бы просто сойти с ума. Она не знала, как это произойдет, но решила довериться Богу, и сказала: «Да будет мне по слову Твоему!»

Получив слово от Бога и поверив Ему, Мария продолжала заниматься своими повседневными делами. Она не носила тяжесть внутри себя, но была наполнена радостью ожидания и веры Богу! Это доверие и определило то, какой жизнью она будет жить. Мария не сомневалась на каждом шагу и не переживала: «Ой, что-то я ничего не чувствую, ничего не происходит. Возможно, я в чем-то согрешила, или что-то не так делаю», но полностью доверяла Богу. И Мария исполнила волю Божью, родив Спасителя всего человечества!

Я верю в жизнь, полную радости, Божьего мира и покоя, которую Он нам подарил. Давайте отдадим все свои бремена Господу. В нашем разуме может быть много вопросов, как и что будет дальше. Но Бог не призвал нас нести эту тяжесть, Он сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф. 11:28-30). Давайте в молитве возложим все свои заботы на Него и перестанем беспокоиться. Всё будет хорошо!

Спрашивает Юрий
Отвечает Виктор Белоусов, 07.06.2013


Юрий спрашивает: "Почему в Деяниях Апостол говорит возложите заботы на Бога вашего, ибо Он о вас печется... но в той же книги Апостолы избирают несколько мужей, чтобы не самим заботиться о себе, но о них заботились другие, а они пребывали в молитве? Почему Апостолы не применили свои слова к себе же? Почему перенесли обязанности на других?
Почему загрузили других заботами, а не Бога, как сами учат?"

Мир Вам, Юрий

По поводу "забот" сказано у апостола Петра. О чем он говорил?

5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.
7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
()

Что некоторые люди в своей гордости думают - зачем чего-то ждать, сейчас пойду и сам все сделаю вместо Бога и поставленных Им людей.

Петр учит - что нужно смиряться перед Богом и доверять Его заботе в такой ситуации, если вопрос касается не нашей ответственности, а пастырской. Говоря простым русским языком - соблюдать субординацию, которую создал и которой руководит Бог.

Теперь ситуация в Деяниях апостолов.

1 В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
2 Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
()

Во-первых - Апостолы не переложили заботу о себе на других людей, они свои заботы исправно несли. Но когда количество людей умножилось, то успевать решать все проблемы только Апостолы уже не могли - физически не успевали. Причина в 1-м тексте 6-й главы - когда учеников в Церкви стало очень много, то возникли социальные проблемы. Чтобы было понятно, сколько тысяч людей присоединилось к Церкви в течении 2-5 глав Деяний? И в этом всем нужно было поддерживать порядок, чтобы все были сыты и довольны - духовно и физически. Апостолы разрывались между служениями - пастыря и хозяйственника. 12 Апостолов на такое количество народу - капля в море.

Потому Апостолы принимают решение привлечь в помощь всей Общине или Сообществу (это так можно назвать) достойных людей - проверенных, мудрых и духовных. Эти люди должны были заниматься решением понятного круга задач, связанных с социальным обеспечением нуждающихся.

Таким образом Бог заботился о Церкви как напрямую, так и через Апостолов и, впоследствии, Диаконов. У Бога есть разные пути.

Божьих Вам благословений,
Виктор

Читайте еще по теме "Толкование Писания":

08 фев

Относительно забот и беспокойства в 1 Петра 5:7 говорится:

1 Петра 5:6-7
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас ».

Чтобы взять груз, лежащий на собственных плечах, и возложить его на кого-то другого, требуются активные действия. Именно этого хочет от нас Бог, говоря о наших заботах : вместо того, чтобы мы продолжали носить их бремя на себе, Он призывает нас действовать. Эти действия заключаются не в том, чтобы беспокоиться и переживать, а в том, чтобы возложить наши заботы на НЕГО. И здесь подразумеваются не те несколько забот, которые мы считаем важнее остальных, а ВСЕ НАШИ ЗАБОТЫ. «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» , - сказано в Слове. Более того, в еще одном отрывке говорится:

Псалом 54:23
«Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя . Никогда не даст Он поколебаться праведнику».

Из этого очевидно, что вопрос не в том, заботится ли о нас Бог, или в том, желает ли Он взять наши заботы на Себя, а в том, ХВАТИТ ЛИ НАМ СМИРЕНИЯ («смиритесь под крепкую руку Божию... все заботы ваши возложите на Него», как написано в Слове), чтобы возложить все наши заботы НА НЕГО так, как Он этого от нас хочет.

Матфея 11:28-30
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».

Примечания

Слово, переведенное как «заботы» в данном отрывке – эквивалент греческого существительного "merimna", сродного глаголу "merimnao", который встречается в рассмотренном нами ранее отрывке Филиппийцам 4:4-7 и переводится как «не заботиться».

Беспокойство, буквально обо всем на свете, может полностью завладеть разумом человека. Это происходит сначала незаметно, но с течением времени вы обнаруживаете, что постоянно переживаете, волнуетесь, сильно напряжены. До такой степени, что от страха часто сжимается сердце, а мышцы скованы, словно цепи.

Ваш ум поглощен странными мыслями: «Что произойдет, если….». И воображение рисует картины того, что будет с вами лично или с вашими близкими. Картины эти очень неприятные, они порождают снова беспокойство и массу переживаний.

Кто не сталкивался с подобными вещами, не понимает, до какой степени может доходить такое состояние, оно даже физически давит на ваши плечи.

Переносить все это очень тяжело, на душе постоянно тревожно, мысли угнетают.

Но не надо терпеть подобное состояние. В какой-то момент времени, но вы этот момент просто не заметили, к вам подобрался дьявол и завладел вашими мыслями.

Он взял и нарисовал перед вами стену, окрасил ее в черный цвет и внушает теперь, что выхода нет, все кончено, ничего сделать невозможно! Знакомая картина?

Все он врет, лжет, обманывает вас, помните об этом. Выход всегда есть, потому что вы верите в Бога, А Господь силен снять любую преграду, как только вы Его попросите об этом.

Бог против беспокойства, ведь оно ничего не решает и не приносит никакой пользы.

Послание к Филиппийцам 4: 6-7

«Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши во Христе Иисусе».

Кто придумал это беспокойство? Конечно, сатана, это именно его рук дело. Сами подумайте, когда вы постоянно размышляете о чем-то, эти мысли повергают вас в ужасное состояние, вам становится страшно, разве это хорошо?

Это не может никаким образом решить вопрос, который вас мучает, а только отнимает силы и надежду.

Вы находитесь из-за этого в постоянном стрессе, страх парализует вашу волю, и вы просто ждете, чтобы это напряжение вас отпустило.

В таком вот состоянии вы не можете правильно молиться, потому что даже не берете в руки Писание, а постоянно думаете и думаете. Перед вашим мысленным взором стоит та самая черная стена, которую раскрасил дьявол. А он над вами еще и смеется.

Что же делать, если вы оказались сейчас именно в такой ситуации?

Никогда не надо пугаться подобных мыслей. Все, что внушает вам дьявол, все ужасные картины того, что вас ждет, - это неправда. Этого нет нигде, кроме вашего воображения.

Сатана не имеет той силы, которая у него была раньше. Он ничего плохого не может вам сделать, потому что это не в его власти.

Вы можете все свои заботы возложить на Господа, и состояние беспокойства и тревоги исчезнет.

Как это сделать? Очень просто.

1-е Послание Петра 5: 6-7

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас».

Когда вы понимаете, что сильно волнуетесь и проводите в беспокойных мыслях слишком много времени, лучше скажите так: «Господь! Я возлагаю на Тебя все заботы, потому что так написано в Твоем Слове. Я верю, что Ты теперь позаботишься о …..».

Когда вы научитесь возлагать свои заботы на Господа, придется научиться привлекать к их решению и свою веру. Потому что по вере вашей вы и получите.

Глупо думать о том, что вам ничего не придется делать. Только сидеть, сложа руки, и ждать. Это можно сравнить с фермером. Если он начнет ходить целый день около своего поля и при этом забудет даже посадить семена в землю, вряд ли он сможет получить урожай.

После того, как вы научитесь возлагать заботы на Господа, дьявол будет приходить к вам и спрашивать: «А что, если ничего не произойдет?»

На такие мысли отвечайте очень просто. Можете даже вслух ответить ему так: «Вот иди и поговори об этом с Господом!»

После такого никто вам не будет мешать.

Если сатана снова подойдет с подобными мыслями, еще раз повторите свои слова. Вы теперь не должны с ним спорить и обсуждать это. Как только начинаете спорить, опять попадаете в его ловушку.

Все свои заботы по конкретному вопросу или какой-то проблеме вы возложили на Бога. Вы не умнее Его, поэтому не следует больше беспокоиться и переживать.

Конечно, не забывайте о духовных законах , особенно о законе Сеяния и жатвы. Помогая другим, вы помогаете одновременно и самому себе.

Глупо надеяться, что Бог вспомнит о вас и решит все ваши проблемы, если ваше сердце не откликается на просьбы о помощи.

Можете стать нашими партнерами, все пожертвования , которые мы получаем, отправляются тем, кто не может из-за своих жизненных обстоятельств рассчитывать на другие источники и уже пришел в отчаяние.

В следующий раз мы поговорим о том, как действует сила Божья после того, как вы прочитали молитву о возложении забот.

«» (1Пет.5:7)

Очень рад, что в этом квартале мы будем изучать такие прекрасные темы, которые касаются чувств и эмоций. «Иисус прослезился»: чувства и эмоции в Библии и в жизни человека.

Эти уроки помогут нам познать себя. В других уроках часто приходится исследовать текст Библии, жизнь персонажей Писания, но в этом квартале нам придется исследовать самих себя. Лущить скорлупу своего естества, чтобы докопаться до глубин своей сущности. Правильный диагноз самому себе определяет и правильный курс лечения.
Исследование чувств и эмоций позволит в верном ключе понимать процессы, происходящие в душе. А соответственно и верно реагировать на реакции чувств и эмоций.

Зачем нам изучать чувства и эмоции в жизни человека? В связи тем, что человек сотворен по образу и подобию Божьему, можно с уверенностью сказать, что чувства и эмоции человека – подобны чувствам и эмоциям Бога. Поэтому, исследуя человеческие чувства и эмоции мы можем приходить к некоторым выводам и представлению о естестве Божьем, ибо мы созданы по Его подобию.

Чувства человека – это барабанная перепонка человеческой души. Чувства – это та мембрана внутри нас, которая реагирует на внешние и внутренние процессы восприятия человеческой жизнедеятельности.
И в соответствии с этим у каждого из нас и своя степень чувствительности чувств.
Кто-то чувствует малейшее шевеление «ветра» и очень чувствителен даже к еле слышному голосу, звучащему в окружающем мире. А кто-то еле слышит и громовые раскаты рядом идущих событий.
Как у каждого микрофона внутри находится своя чувствительная мембрана, определяющая диапазон чувствительности микрофона, так и внутри человека, Богом заложена чувствительная мембрана - чувства, позволяющие иметь общение с Богом и людьми на более высоком уровне чуткости, чем если бы в человеке находился только беспристрастный разум. Именно наличие чувств является тем, что причисляет нас к вышедшим из Его творческих рук.

Эмоции человека – реакция на ощущаемые чувства.

Теперь попробуем приступить к обзору урока и разберем памятный текст. «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас » (1Пет.5:7)

Страх и беспокойство со времени первого греха, стали постоянными спутниками человека.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков » (Рим.5:12). С позиции нашей темы можно сказать, опираясь на приведенный текст, следующее: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом страх , так и страх перешел во всех человеков».
«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела Диавола » (1Иоан.3:8).
Одна из составляющих миссии Христа – разрушить страх внутри человека, удалить это чувство из человеческой души, а на его место водрузить Свой, Божественный мир.

О чем урок этой недели?
Урок о праведности или ее отсутствии. Потеря праведности приносит страх, обретение праведности удаляет страх и приносит мир. Вот собственно и вся тема урока. В вопросе страха, беспокойства, неуверенности все вертится вокруг идеи праведности(по вере).

Разбирая памятный текст можно задать следующие вопросы и получить на них ответы:
- Кто печется о нас? (ответ в тексте – «Он печется»)
- На кого возложить заботы? (ответ в тексте – «на Него»)
- Сколько из всех забот возложить на Иисуса? (ответ в тексте – «Все заботы»)

Текст начинается со слова «Все». Бывает, что человек только часть своих забот возлагает на Иисуса Христа, а другую часть предпочитает решать самостоятельно, под личным контролем. Но текст нас побуждает у себя не оставлять ни единой заботы, но ВСЕ отдать Ему. Именно полная и абсолютная отдача всех забот Иисусу решает проблему наших страхов и беспокойств. Хоть одна проблема и забота из тысячи, но оставленная у себя, будет тяготить как те тысяча. Даже одна забота оставленная «для себя» может испортить весь мир жизни с Богом.

Бывает, что люди пробуют возложить свои заботы на кого угодно и на что угодно, только не на Иисуса.
А руки, готовые принять все заботы человека находятся весьма рядом и ждут.

Бывает мы печальны оттого, что никто, как нам кажется, не печется о нас. И бывает, что это действительно так и есть. И мы ищем для себя заботы человеческой. Но текст говорит нам, что есть только одна личность, которая всегда и по- настоящему печется о нас – Иисус, «Он печется о вас».

Еще в тексте стоит обратить внимание на слово «возложите ». Это слово напоминает о сущности Христа Иисуса и о характере наших с Ним взаимоотношений, и того, благодаря чему эти отношения вообще возможны.

Слово «возложил» впервые упоминается в синодальном переводе, в той истории, где Авраам возлагает на Исаака дрова для всесожжения, чтобы он нес их на гору. Возможно, Авраам не мог уже носить сам много дров, поэтому ношу дров несет уже более мощный Исаак.
Далее это слово уже встречается в описании различных процессов происходящих в святилище. Очевидно, что самое важное из «возложений» относится к принесению жертвы.
«И возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколет ее в жертву за грех » (Лев.4:33)

Избавиться от греха, получить прощение и спасение возможно только через возложение ВСЕХ своих грехов на жертву за грех (Иисуса Христа).

Поэтому идея возложения, как в памятном тексте урока, так и в текстах книги Левит, тесно связаны и являются единым целым.

Для того, чтобы спастись нужно возложить на голову жертвы руки, исповедать все грехи.
Так и заботы наши Библия призывает также возложить на Христа, и причем ВСЕ заботы.

Если не возложить хоть один грех, то это равноценно погибели, так и не возложение на Христа хоть одной заботы равноценно потере мира и покоя.

Тот, кто не может ВОЗЛОЖИТЬ ВСЕ заботы на Христа, скорее всего не смог на Христа возложить и всех своих грехов. А это шанс не спастись. И в свою очередь справедливо следующее – те, кто возлагают на Христа свои грехи, тем не составит труда возложить на Него и все свои повседневные заботы.

Еще в этом тексте мне понравилось слово «печется».
Это слово указывает на степень заботы Христа о нас с вами. Бывает люди думают, что забота Христа о нас, носит чисто механическое действие: услышал нашу просьбу, принял решение помочь/не помочь, точка. Однако это слово «печется» показывает градус волнения Иисуса о нас с вами. Его наши заботы пекут, обжигают, жгут всю Его душу.
Как булочка или хлеб печется в духовке и хозяйка не отходит от нее и все смотрит через окошко, чтобы не пригорело, так и Христос Иисус. Он как бы печет нас, выпекает нас как хлебобулочные изделия, чтобы все было вовремя, в свое время, и в свой час.

Первый страх

Первое, что почувствовал Адам после согрешения – страх. Когда Бог проговаривает вслух случившееся, то самая первая надежда, данная человечеству, звучала в форме обетования. Обетование о семени.
Когда человек потерял образ Божий, то он получил страх сатанинский.
Когда уходит праведность – приходит страх. И по мере обретения праведности, страх оставляет христианина до полного исчезновения. Замысел Христа, чтобы верующий уже здесь на земле жил без страха. Страх возникает от маловерия.

Обетование приходит тогда, когда рушится вера. Когда человек теряет духовную бдительность, проявляет беспечность - тогда ослабевает вера. Именно тогда на помощь треснувшей человеческой вере приходит рука помощи обетования, способного вытащить человека на прежние духовные позиции.

Важен следующий текст урока:
«Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви » (1Иоан.4:15-18)

Обратите внимание, что в тексте основным мотивом звучит идея ПРЕБЫВАНИЯ (в Боге). Т.е. где, в чем, в ком, пребывает человек – то в нем самом и находится.
Тот кто пребывает В Боге – не имеет страха. Боящийся – несовершенно пребывает в Боге.
Пребыть В Боге, равнозначно пребыванию В любви. Господь хочет, чтобы мы В Нем пребывали в совершенной мере.

Страхом можно тестировать самих себя на предмет наличия праведности и пребывания в Боге. Если есть страх, страхи, беспокойства, то нужно обратить внимание на свою праведность – где она ослабла? что случилось с верой?

Не бойтесь

Около ста раз в Библии Господь призывает человека не бояться. Фраза «не бойся», «не бойтесь», десятки раз произносится Богом в адрес колеблющейся человеческой души.

Урочник хорошо разбирает категорию больших страхов – страх не иметь наследника, страх умереть и др.
И мы часто воюем именно с большими страхами и беспокойствами.
Но есть еще одна категория страхов – микрострахи. И именно эта категория страхов обычно вообще не замечается и довольно часто омрачает человеческое бытие.

Вы возможно не раз заходили в помещение, где есть очередь куда-то, и слегка боялись решиться спросить «кто последний?», ведь в этом случае все посмотрят на вас.
Вы возможно приходили в какое-либо учреждение и боялись постучать в дверь какого-то кабинета и что-то спросить.
Может быть вы не сразу брали трубку телефона, чтобы куда-то позвонить, ибо боялись неведения того, что вам ответят и кто поднимет трубку?
Возможно вам страшно с кем-то поздороваться или задать интересующий вас вопрос?

В жизни много, подобных этим, микростахов. И именно они порою держат вас своими микрокрючечками и не дают насладиться свободой человеческого общения.

Пребывание в Боге и пребывание Бога в вас избавляет и от этого бесчисленного числа микрострахов.

Доверие против беспокойства

Я бы эту тему озаглавил «Вера против беспокойства». Объем пребывания в вас Слова Божьего определяет и объем вашей веры, которая в свою очередь вытеснит из вас всякое беспокойство.
Вера – это ключ к избавлению от страха и беспокойства.

Устраняет ли вера беспокойные мысли вообще как явление? Возможно что нет. Важно следующее:
Не во власти человека, чтобы к нему не приходили плохие мысли – но во власти человека продолжать или не продолжать их думать.
Вера, праведность от веры, дает силу и возможность контролировать мысли различного порядка, так и мысли страха и беспокойства.

Птицы и лилии

Пример растительного мира, животных, показывает нам, что без страха и беспокойства оказывается можно жить и не умереть. Ласточки не вылетают в панике из гнезда с мыслью, что вдруг не будет мошек для птенцов. Бог посылает ей.
То, что весь мир природы за тысячи лет не погиб и не вымер – показывает наглядным образом, что Бог в состоянии поддерживать его существование, даже без страха и беспокойства самого животного мира по поводу своего самосохранения.
Не больше ли человек малых птиц?!

Только один день

Жить сегодняшним днем, с точки зрения мира – утопия. Но именно это и советует делать Бог. В этом спасение для человеческой души.

Что такое жизнь? Жизнь это вчера? завтра? то, что будет через неделю или год? Что есть жизнь? Жизнь, она когда?

Жизнь это то, что только СЕЙЧАС. И жить можно только СЕЙЧАС.
Завтра еще не пришло. Вчера уже навеки ушло. Жизнь – СЕЙЧАС.
Бывает так, что люди живут мыслями только о будущем – что будет вечером или через час, что будет через месяц или через десять лет, что будет в старости. Другие живут прошлым, заново переживают все события, вспоминают вчерашний день, студенчество, армию, школьные годы, прошлую работу. И этим всем только и живут. И я думаю, что люди живут будущим или прошлым только потому, что боятся жить СЕЙЧАС, в нынешний, реальный миг бытия.

В уроке перечислен ряд вопросов, начинающихся на «А вдруг?».
В определенных случаях это «А вдруг» является лозунгом неверия. У Бога «а вдруг?» не существует.

Бывает так, что люди «на всякий случай» пробуют решать смоделированные в разуме проблемы, которые еще не наступили.
Ведь «А вдруг то-то и то-то случится?»

Есть фраза, которая мне хорошо запомнилась:
- «Решайте проблемы по мере их поступления». Т.е. не пробуйте решить те проблемы, которые еще не случились, ведь они могут и не произойти.

Нужно не быть уверенным в завтрашнем дне, а быть уверенным в Боге, который заботится о завтрашнем дне.

Живите в СЕЙЧАС.
Сейчас любите, сейчас расскажите о Христе, сейчас поиграйте с детьми, сейчас проявите заботу, сейчас служите Иисусу, пребывайте в Боге сейчас.
«Мир Мой» - альтернатива страху и беспокойству.

«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство » (Лук.12:32)



Loading...Loading...