Образовательные программы для детей 3 4 лет. Рабочая программа

Наталья Кузина
Конспект НОД в первой младшей группе по ФГОС

Вступление

Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Гуманное отношение к природе, познавательное, эстетическое тесным образом связано с содержанием осваиваемых ребенком знаний. Знания экологического направления регулируют поведение детей в природе. В настоящее время экологическое образование дошкольников стало одним из важных направлений в дошкольной педагогике. Проводятся семинары, конференции, курсы для воспитателей. Современное экологическое образование формируется на основе традиционных подходов, базирующихся на тесном контакте детей с природой, наблюдений, экскурсий. А также народных традиций – фольклора, народных примет, игр, сказок разных народов.

Основные направления работы с детьми

Организованные формы обучения на занятиях

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

Экскурсии и наблюдения

Экспериментальная деятельность

Художественная литература

Изо деятельность

Аппликация

Досуги и развлечения

Задачи :

Обучающие :

* учить детей различать цветовые тона Путем сравнения их с друг другом путем прикладывания их к образцу

* ознакомить с потешкой;

* активизировать словарь;

Развивающие :

*развить навыки свободного общения с воспитателем и детьми;

*развить мелкую моторику, тактильные ощущения;

*создать условия психофизического напряжения;

Воспитательные

Вызвать чувство радости от совместной деятельности

Используемые области :

познавательное развитие;

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие;

физическое развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Используемые технологии :

«Дидактические игры - занятия в ДОУ» .

«В Союзе с природой»

«ЗОЖ»

«Метод проектов»

Материал :

Игрушечный кот, тактильные коврики, ленты двух цветов (красные и синие)

Обруч с лентами красных тонов, заготовка для поделки, ноутбук для музыкального сопровождения.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель : Давайте потянемся к солнышку (руки поднимаем в верх) . Почувствуем тепло. Возьмем от солнышка все самое хорошее и положим в наши сердечки, поделимся своим теплом с окружающими.

Ребята, я приготовила для вас необычные коврики. Предлагаю потрогать их и почувствовать,какие они разные на ощупь.

Какой первый коврик ?

Да, твердый, шершавый,как дорожка в саду.

Давайте потрогаем второй коврик. Какой он на ощупь?

Правильно, ровный гладкий, как мамина ладошка, которой она гладит малыша.

А вот и третий коврик. Какой он?

Да, мягкий, пушистый, как шёрстка у котика.

(Звучит аудиозапись мяуканье кота)

Ребята,кто к на пришёл в гости?

Правильно. Это кот. Давайте рассмотрим его. какой он красивый, мягкий, пушистый, белый.

Я знаю потешку про кота. Садитесь на стульчики,слушайте и смотрите внимательно.

Воспитатель читает потешку

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Мягкая, пушистая,

Серенькая, чистая,

Как у котика усы,

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Воспитатель с детьми приговаривает потешку несколько раз.

Ребята, кот пришёл к на с подарками.

Воспитатель показывает детям коробку с лентами (Синие и красные) . Дети достают по одной ленте и поднимают руки в верх

Посмотрите на свои ленты. Какого они цвета? А у кого из вас лента такого же цвета, как у меня?

Воспитатель предлагает сравнить ленты путём прикладывания их к образцу.

Кто из вас хочет показать нашему коту, как мы умеем веселиться7

(Звучит аудиозапись «Я веселый беленький котенок» )

Динамическая пауза с применением «весёлого душа» (обруч с лентами)

Ребята мы повеселились и немного устали, садитесь отдохните котик отдохнёт, а я вам расскажу одну историю которая произошла с нашим котом.

Сказка :

Живет в одном доме котик, шёрстка у него мягкая,.пушистая, беленькая, читая. Любит он играть с бабочками, пить молочко из блюдечка, лежать на своем красивом мягком коврике и греться на солнышке.

И вот однажды, мимо кота пролетела большая красивая бабочка, наш котик обрадовался и захотел с не поиграть, побежал он за бабочкой. А в это время подул сильный ветер и любимый коврик котика улетел далеко,далеко. Прибежал кот, а коврика нет и негде теперь ему лежать и греться на солнышке.

Ребята давайте поможем нашему котику. Кто хочет помочь?

Подходите к столу.

Дети подходят к столу, где лежит заготовка для поделки.

Дети потрогайте коврик, какой он на ощупь?

Удобно ли будет спать нашему котику на этом коврике?

Давайте сделаем для котика коврик.

Дети накладывают квадратики на заготовку. Одновременно воспитатель проговаривает вместе с детьми цвета квадратиков.

Давайте проверим справились ли мы с задачей?

Какой теперь стал коврик на ощупь? (Мягкий) .

Удобно теперь будет нашему котику?

Справились мы с работой! А котик вас благодарит и просит разрешения остаться в нашей группе , ему очень хочется поиграть с вами.

Данное занятие было проведено с детьми в начале учебного года, все задачи были успешно выполнены. Для себя я отметила, что дети плохо ориентируются в цветах, не имеют аппликативных навыков, имеют недостаточно развитые коммуникативные качества.

Я считаю, что нужно продолжить работу над этими проблемами.

При работе с детьми раннего возраста необходимо иметь эмоциональную,четкую, грамотную речь, знать и понимать возрастные особенности, уметь найти подход к каждому ребенку, создавая ситуацию успешности, прививать интерес к образовательной познавательной деятельности.

Публикации по теме:

Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС) Изобразительная деятельность Тема: Матрешка Цель: продолжаем знакомство с народной игрушкой-матрешкой; развитие творческих способностей;.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Колобок» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Образовательная область «Познавательное развитие" Продолжать работу по обогащению.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: "Знакомство с геометрическими фигурами: круг,квадрат".

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему:

«Поможем зайчишке»

Интеграция образовательных областей:

1. Физическое развитие.

2.Познавательное развитие.

3.Социально – коммуникативное развитие.

4.Речевое развитие.

5.Художественно – эстетическое развитие.

Задачи:
Физическое развитие:
-Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).
-Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.
-Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

Познавательное развитие:

Формировать познавательный интерес к окружающей действительности.
-Закрепление знаний цветов (белый, оранжевый, зеленый).
-Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

Социально-коммуникативное развитие:
-Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через сугробы, проползти через кусты и т.д.).
-Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.
- Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Формирования умения использовать строительный материал, сообща действовать с ним при построении моста.
- Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.
- Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Художественно-эстетическое:

Закреплять умение аккуратно раскрашивать трафареты овощей с помощью губки.

Учить смешивать краски.
-Развивать мелкую моторику рук.

Речевое развитие:

Способствовать развитию интереса к художественной литературе: загадкам, стихам, потешкам, сказкам, пальчиковым играм.

Учить чётко проговаривать, слова, фразы.

Развивать, обогащать и активизировать словарь детей.

Предварительная работа:

Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Дидактические игры: "Найди в группе предмет такой же формы", «Кто, где живёт», «Кто, как кричит». «Кто, что ест», «Почини одежду для зайчатам». Знакомство с р.н. сказкой «Заюшкина избушка», кукольный театр по сказке «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций, рассматривание картин (дикие животные в лесу летом, осенью и зимой, зима в лесу). Чтение сказки «Теремок», кукольный и настольный театры по сказке «Теремок», Драматизация сказки «Теремок». Загадывание загадок о диких животных. Заучивание потешек о животных. Пальчиковые игры.

Материал и оборудование : записка; обруч; салфетки; губки по количеству детей, сугробы из белой ткани; вырезанные из бумаги трафареты капусты и моркови, кирпичики из строительного материала; паровозик-игрушка для имитации звука и стулья; вырезанные из картона зайчики и ёлочки для дидактической игры «Спрячь зайчика от лисы».

Ход занятия:

Воспитатель: Я сегодня в группу шла и записочку нашла! Давайте прочитаем. Если вы отгадаете загадку, то поймёте, кто вам ее прислал.

Загадка про зайчика.

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы -Уши больше головы? (Заяц)

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

(В ответ – картинка с изображением зайчика).

Воспитатель: А теперь давайте прочитаем записку.(Воспитатель читает содержимое записки) «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. К сожалению, я не успел поменять летнюю шубку на зимнюю, поэтому простудился и заболел. Меня обещали навестить мои братья – зайчата, но видно попали в беду, помогите им, пожалуйста!

Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы»

Гуляли зайчики в лесу, да вдруг увидели лису. Что делать, надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться, чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно. (По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую или среднюю елочку, а выбрали самую большую?)

Воспитатель: Ребята, зайчик заболел. А давайте вместе с братьями – зайчатами мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, а еще возьмем с собой угощенье (капустку и морковку). Вы готовы? Тогда в путь!

Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.
Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)
Поезд мчится и свистит

И колесами стучит

Чу-Чу-чу, чу-чу-чу

Всех до леса докачу……

Воспитатель: смотрите мы приехали к речке, засыпанной снегом. Как много здесь снега! Скажите, какого цвета снег?
Дети: Снег белого цвета.
Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. (Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)
Воспитатель : Вот мы и перешли через речку. Перед нами густые кусты.
Здесь нам не пройти
Здесь придется проползти.
(Проползают через обруч)
Воспитатель:

Ох, устали наши ножки

отдохнем сейчас немножко! (Присаживаются на пеньки и выполняют пальчиковую гимнастику)
Шубка белая у зайки,
(Гладят себя по груди)
Мягонькие лапки.
(Поглаживают ладонью ладонь)
Ушки длинные торчат
(Прикладывают ручки к голове- «уши зайца»)
На макушке у зайчат.
(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Воспитатель: Ребята, а вот и домик зайчика виднеется вдали, подходите к домику. (Стучат в дверь, а зайчик не открывает, толкнули, она и открылась. Спрашивают: что же случилось с зайчиком? Оказывается, зайчик не успел вовремя поменять летнюю шубку на зимнюю, поэтому простудился и заболел.

(Воспитатель предлагает угостить зайца капустой и морковкой, чтобы он выздоровел, но когда заглянули в корзинку, увидели, что морковка и капуста замёрзли на морозе и стали белыми).

Воспитатель: Как вы думаете, что нам надо сделать?

Дети: Раскрасить.

Воспитатель: Какого цвета капуста?

Дети: Капуста зелёного цвета.

Воспитатель: Какого цвета морковка?

Дети: Морковка оранжевого цвета.

Воспитатель: А какого цвета краски есть у нас?

Дети: Есть краски зелёного, красного и жёлтого цвета.

Воспитатель: Чтобы получилась краска оранжевого цвета я предлагаю смешать желтую и красную краски (в жёлтую краску надо добавить капельку красной краски – опыт)

(Дети смешивают краски).

Воспитатель: Дети, раскрасьте для него морковку и капусту. Приступайте.
(Дети выполняют задание: опускают губки в краску и способом примакивания, раскрашивают овощи).

Воспитатель: Ребята, разложите капусту и морковку по корзинкам (капусту - в большую, морковь - в маленькую).

(Дети угощают зайчика, зайчик доволен, выздоравливает, благодарит детей).

Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться.(подлезают через кусты, шагают через речку по мостику и садятся в поезд)

Вернувшись в группу, воспитатель с детьми обсуждает проделанную работу.
Воспитатель: Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?
Дети: Мы ездили в лес.

Воспитатель: К кому мы ездили?

Дети: Мы ездили к зайчику.

Воспитатель: Зачем мы ездили к зайчику?

Дети: Ответы детей (помочь зайчику, угостили зайчика морковкой и капустой, помогли выздороветь зайчику и т. д.).

Воспитатель: кому мы ещё помогли?

Дети: Мы помогли зайчатам спрятаться от лисы.

Воспитатель: дети, что вам больше всего понравилось? (Ответы детей). Молодцы. Вы очень добрые дети, помогли зайчику выздороветь, и он обязательно прибежит к вам на праздник).

Комплексные конспекты

Конспект открытой интегрированной НОД по направлению
«Коммуникация» в первой младшей группе
по теме «Кто в теремочке живет?»

Шаймиева А.И., воспитатель МАДОУ №106 “Забава” г. Набережные Челны, РТ

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Возрастная группа: первая младшая группа

Задачи:

  • Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь) .
  • Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.
  • Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
  • Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».

Материалы и оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, интерактивная доска.

Предварительная работа: чтение потешек «Киска», «Петушок», «Лошадка», дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».

Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая, длинный пушистый хвост, разноцветные перышки, острый клюв, грива, быстрые сильные ноги.

Индивидуальная работа: с Элиной, Ариной -повторять звукоподражания, с Марком, Эвелиной -заучивание потешек.

Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в физкультминутке «Детки»; отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, петухе, лошади.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей) .

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями) .

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу) .

Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку) .

Кто это? (Ответы детей)

Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая) . А какой хвостик? (Длинный пушистый) . Ушки? (Маленькие) .

Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку) :

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца) .

Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу) . Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей) . (Достаю игрушку-петушка)

Какой петушок? (Красивый) . У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей) .

Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок») :

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца) .

Физкультминутка «Детки»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок

ножками топчут топ-топ-топ

глазками моргают (зажмуривают глазки)

после отдыхают. (приседают руки свободные)

3. Кормление домашних животных.

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей) . Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку) . А это что у лошадки? (Грива) . Какая она? (Длинная) . А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку) . - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем) .

Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок) .

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка») :

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель: Понравилось вам играть в лошадок? Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой) .

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей) . Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.

Конспект НОД по образовательной области коммуникация для детей младшей группы на тему «Как зайчик свою сказку искал»

Материал: мягкие игрушки: заяц, лиса: набор игрушек персонажей посказке «Рукавичка»: макет сказочного домика: дидактическая игра «Собери картинку», магнитофон,аудиозапись.

Обучающие задачи:

образовательные: учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, развивать умение с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из произведений,закрепить знание о пользе овощей.

развивающие: развивать умение собирать картинку из 4 частей, развивать конструктивную деятельность.

воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим,вызвать желание заботиться о своём организме.

Интеграция с другими областями: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, драматизация отрывков, разучивание стихотворений,организация и проведение нод в области художественное творчество по содержанию сказок,словесные игры,индивидуальная работа по совершенствованию произношения звуков. словарная работа: лубяная, посечи, овощи, коса.

Воспитатель: Дети, у дверей нашей группы я встретила зайчика. Заходи, зайчик, к нам, не стесняйся.(внести игрушку)

Воспитатель: Мне кажется, что он чем-то огорчён. Давайте послушаем его и всё узнаем.

Зайчик: Здравствуйте,ребята. Я потерялся и не знаю, где мой дом,откуда я.

Помню жилиз какой-то сказке, но забыл в какой. Помогите мне пожалуйста попасть домой! Я очень замёрз и мне так страшно, здесь вокруг всё такое незнакомое!

Воспитатель: Не переживай, зайчик. Мы тебе поможем. А может ты вовсе не в сказках живёшь,а в стихах. Вот послушай.

(дети рассказывают стихотворение Барто «Зайку бросила хозяйка». Провести пальчиковую игру «Скачет зайка косой».

Зайчик: Спасибо, хорошие стихи,но нет я в них не живу. Это стихи про других зайчиков моих названных братьев, но я живу в сказке.

Воспитатель: Ну ладно не переживай. Ребята,давайте отправимся в сказочный лес,в которой жил зайчик. А на чём можно поехать?

(дети предлагают)

Звучит песня «Машина» , дети отправляются в путь.

Воспитатель: вот мы и приехали в лес.Посмотрите, дети что это лежит на дорожке? (рукавичка)

А вызнаете кто это потерял?

А может быть она тоже из сказки, как наш зайчик?

А из какой сказки?

Кто жил в рукавичке?(дети достают из рукавички по одному игрушки, называют их, выставляют на стол. Предлагаю детям обыграть отрывок из сказки «Рукавичка»

Воспитатель: а сколько героев в этой сказке? А рукавичек? Дети спросите узайчика, может это его сказка.

Зайчик: нет, к сожаленью это не моя сказка. (плачет)

Воспитатель: Что с тобой, почему ты плачешь?

Зайчик: я кушать хочу!

Воспитатель: Дети, а чем мы можем покормить зайчика? (ответы)

У меня в руках корзинка, а в ней разрезные картинки с изображением морковки, капусты. Если мы сможем собрать эти картинки,мы можем помочь зайчику. (проводится игра «Собери картинку»

Воспитатель: дети, а морковь и капуста это овощи или фрукты? А чем полезны они? Правильно, в них много витаминов. В моркови есть витамин,который помогает нашим глазкам, а капуста помогает лечить наши ранки. Так что зайчик есть полезные овощи.

Зайчик: спасибо вам ребята, вы очень добры.

Воспитатель: давайте, дети, продолжим путь. Зайка, ты почему так дрожишь?

Зайчик: яочень замёрз, мне холодно.

Воспитатель: давайте мы поиграем, зайчикс нами поиграет и согреется.

(проводится игра «Зайка серенький сидит»)

Зайка: Спасибо ребята, я согрелся, давайте пойдём дальше..

(на пути стоит избушка)

Воспитатель: Дети, посмотрите какая необычная избушка. Какая-то сказочная. Из какой же она сказки? Послушайте, может из этой.

(рассказать начало сказки «Заюшкина избушка»

Зайчик: Я вспомнил, вспомнил! Это моя сказка! Но как же я там буду жить,ведь там живёт лиса.

Воспитатель: А мы с ребятками сейчас лису прогоним. (дети по одному изображают петушка и произносят его слова изсказки.)

Воспитатель: Вот и выгнали мы лису, заходи зайчик в свою избушку, а нам пора идти домой.

Зайчик: спасибо ребятки, большое. Вы и сказку мою нашли, и лису прогнали!

Воспитатель: до свиданья, зайчик,приходи к нам в гости. А мы снова на машине поедем в детский сад.

Воспитатель: Вот и приехали домой! Нас встречает наша няня, давайте расскажем ей,где мы были, что делали. (дети рассказывают)

А как вы думаете, хороший поступок мы сделали? Молодцы, дети. Вы сегодня сделали много хороших поступков.



Loading...Loading...