Парковка 1 мая. Контактная информация

Вдоль трамвайных путей в Москве проведут сплошные линии дорожной разметки и разместят видеокамеры, чтобы следить за тем, не заезжают ли на рельсы автомобилисты. Об этом сайт рассказал руководитель рабочей группы "Развитие трамвайной сети" департамента транспорта столицы Станислав Натапов.

"Обособить трамвайные линии можно несколькими способами, - пояснил Натапов. - Поднять трамвайный путь на уровень бортового камня (бордюра), поставить делинеаторы, а также провести сплошную линию разметки и установить комплексы фотовидеофиксации, которые будут следить за тем, не заезжают ли водители автомобилей на трамвайные пути", - пояснил Натапов.

На каких именно линиях появится сплошная разметка, пока не решено. "Выбор способа зависит от разных факторов, например, от ширины магистралей. Где-то можно будет переложить трамвайное полотно сбоку от дороги. Где-то придется оставить его в пределах улично-дорожной сети, "отгородив" разметкой и запретив парковку вдоль путей. Таким образом, мы достигнем бесперебойного движения трамваев с точным соблюдением интервалов", - полагает Натапов.

Лидер движения автомобилистов России Виктор Похмелкин опасается, что сплошные линии и камеры вдоль трамвайных путей могут усилить пробки в городе. Между тем сопредседатель организации "Город и транспорт" Антон Буслов отметил, что предлагаемый чиновниками способ обособления трамвайных путей – самый распространенный в России. Он уже опробован в Самаре, Екатеринбурге и Ростове. "Метод сплошной линии можно использовать, например, на маршруте "А" - от метро "Чистые пруды" до Калужской площади. Трамвай там идет на совмещенном полотне по достаточно стесненным улицам. Автомобилисты, не понимая габаритов трамвая, часто ездят и паркуются так, что мешают его движению. В результате на маршруте ежедневно скапливаются трамвайные пробки", - говорит Буслов.

Для того, чтобы новый метод эффективно заработал в Москве, потребуется установить несколько десятков камер на линии, подсчитал эксперт. "Система фотовидеофиксации работает эффективно только тогда, когда "покрывает" весь маршрут общественного транспорта. Если какой-то участок трамвайного пути не будет попадать в поле зрения камеры, то на него продолжат выезжать автомобили. Поскольку у трамвая, как и любого рельсового транспорта, длинный путь торможения, вожатые не смогут развивать хорошую скорость, опасаясь, что в любой момент к ним на рельсы может выскочить машина", - сказал Буслов, добавив, что сейчас в Москве камеры не фиксируют выезд машин на трамвайные пути. При этом в городе надо использовать и другие способы обособления трамвайных линий (бордюр, делиниаторы), а также убирать с путей плитку, которая позволяет автомобилистам заезжать на рельсы, заключил эксперт.

Напомним, штраф за выезд на трамвайные пути, отделенные сплошной линией разметки, составляет 300 рублей. Выезд на трамвайные пути встречного направления наказывается штрафом в 5 тыс. рублей либо лишением прав на 4 - 6 месяцев, остановка на трамвайных путях - 3 тыс. рублей.

Напомним, московские власти также продолжают эксперимент по обособлению трамвайных путей, Пилотный проект начался в конце прошлого года на участке от Комсомольской площади до Халтуринской улицы, в том числе, на Стромынке. Следующим участком, где в ближайшее время пути приподнимут над проезжей частью, станет улица Серпуховский Вал.

София Сарджвеладзе

Показательный анализ преимущества введения полноценного обособления трамвайных путей на примере Екатеринбурга.

Пропускная способность автомобильной полосы- 600-700 автомобилей в час, а максимальная пропускная способность трамвайной полосы- 7000-8000 пассажиров- более чем в десять раз. На трамваях по ул. Ленина в час пик едет только 2500-3000 человек — в два с половиной раза меньше, чем могло быть.

В шаге от транспортного коллапса

Как долго вам приходится добираться от дома до работы и обратно?

К сожалению, сегодня большинство жителей Екатеринбурга — как автомобилистов, так и тех, кто пользуется общественным транспортом, — в часы пик тратят на дорогу в два, а то и в три раза больше времени, чем в другое время.

Год от года положение дел ухудшается, и это предсказуемо: серьезных мер по изменению ситуации на дорогах не предпринимается, а поток машин все возрастает. Очевидно, что строительство в центре города большого количества офисных зданий еще больше усложнит обстановку, и поток людей, которые в 8-10 утра устремляются в центр и 5-7 вечера из центра, в ближайшее время только увеличится.

Создание надежной системы транспорта, не подверженной автомобильным пробкам, становится насущной необходимостью. В противном случае город ждет транспортный коллапс.

Давайте посмотрим, каким образом можно решить эту проблему.

Почему именно трамвай?

Начать решение транспортной проблемы в городе с обособления трамвайных путей не кажется очевидным.Поэтому, предвосхищая возражения, обратимся к другим потенциально возможным способам разгрузить дороги.

Метро?

Метро, казалось бы, идеальный вид транспорта, который может существенно уменьшить нагрузку на наземные транспортные сети.

Однако чтобы оно стало не дополнением других видов транспорта, а реальной альтернативой им, существующих на сегодняшний день веток и станций явно недостаточно — нужно строить новые. По оценкам экспертов, на это потребуется около 60 млрд рублей или два годовых бюджета Екатеринбурга.

Но даже если такие средства будут выделены, это еще не значит, что через год новые станции будут запущены. Вспомним: первая ветка метро строилась более 10 лет.

Таким образом, при всей привлекательности метро рассчитывать на то, что оно решит транспортную проблему в городе в ближайшие годы, не приходится.

Дороги?

Другой вариант, который часто звучит во время обсуждений транспортной ситуации, — увеличение пропускной способности дорог. Сделать это можно двумя путями: увеличив ширину дорог и перенастроив светофоры «в пользу» автомобилей.

Увеличить ширину дорог в Екатеринбурге сейчас не представляется возможным. Почему? Что касается увеличения пропускной способности за счет перенастройки светофоров, то резерв этот уже исчерпан. Так, по трем полосам на перекрестке ул. Ленина с ул. Московской в вечерний час пик по направлению от пл.1905 года в сторону ВИЗа в час ездит 2600 автомобилей, по 865 на каждой полосе. Теоретически пропускная способность автомобильной полосы движения на регулируемой светофорами улице составляет 600-700 автомобилей в час. Иными словами, на этом участке пропускная способность уже выше предельной границы.

Трамвай!

Мы предлагаем более простой и эффективный вариант — обособление трамвайных путей по ул. Ленина. За один строительный сезон при относительно небольшой стоимости работ эта мера гарантированно улучшит транспортную ситуацию в городе.

Почему мы убеждены в эффективности этой меры?

Обособление трамвайных путей сказывается на большем количестве людей. Посудите сами: пропускная способность автомобильной полосы — 600-700 автомобилей в час, а максимальная пропускная способность трамвайной полосы — 7000 -8000 пассажиров — более чем в десять раз.

Более того, если пропускная способность дорог зачастую уже исчерпана, то трамваи имеют почти трехкратный запас провозной способности. Например, на трамваях по ул. Ленина в час пик едет только 2500-3000 человек — в два с половиной раза меньше, чем могло бы.

Почему не пострадают автомобилисты?


Участки трамвайных путей, по которым автомобили могут беспрепятственно двигаться, очень малы. То и дело встречаются трамваи или остановки, которые приходится объезжать, перестраиваясь обратно. Тем самым водитель:

Мешает движению трамваев;

Замедляет движение сам;

Мешает автомобилям, которые не занимают трамвайные пути.

Как видим, на деле использование трамвайных путей ведет не к увеличению пропускной способности дороги, а к замедлению движения и созданию аварийных ситуаций.

Так сложилось, что обособление трамвайных путей зачастую вызывает возражения со стороны автомобилистов - по сути, основной целевой аудитории подобных инициатив. Поэтому прежде чем перейти к деталям предлагаемого нами проекта, ответим на возможные возражения со стороны автовладельцев.

Для движения автомобилей сохранятся все условия, существующие и без выделения трамвайных путей. Прежде всего, ширина полос движения останется равной трем метрам. Количество полос, которые используются сейчас для автомобильного движения, во всех случаях будет тем же. И, немаловажный факт - проектом предусматривается создание парковочных мест практически на всем протяжении ул. Ленина

Кроме того, предлагаемый нами проект предусматривает разметку, которая позволит упорядочить движение транспорта.

Во-первых, сейчас достаточно часто возникает ситуация, когда после нескольких полос движения появляется «бутылочное горлышко» - узкий участок. Чаще всего такие участки расположены перед перекрестками. В этом случае машины скапливаются перед «бутылочным горлышком», а потом начинают перестраиваться, что замедляет движение и повышает риск аварии. Наша разметка устранит подобные нестыковки. Каким образом? К примеру, через перекресток идет две полосы движения, а после перекрестка проезжая часть размечена на три полосы (перекресток Ленина - 8 Марта в сторону УрФУ). В результате одна полоса оказывается избыточна. То же самое касается и «обратной» ситуации, когда до перекрестка три полосы, а после него всего две. Поскольку пропускная способность дороги равна пропускной способности перекрестка, третья полоса опять же становится «лишней»

Во-вторых, крайняя правая полоса на ул. Ленина, предназначенная для движения и имеющая соответствующую ширину (3 метра), по большей части, используется исключительно для парковки, часто несанкционированной. Если разметить её как места для парковки, сократив ширину до 2 м, там поместится больше автомобилей. В результате мы сэкономим пространство проезжей части.

Почему движение по трамвайным путям не приводит к увеличению пропускной способности?

Этот контраргумент очень часто можно услышать из уст автовладельцев. Кажется, что трамвайные пути можно использовать как дополнительную полосу движения, увеличивая тем самым пропускную способность дороги.

Почему люди захотят пересесть на трамвай?


Всего лишь 11% автомобилистов ни при каких обстоятельствах не собираются пересаживаться на общественный транспорт. 89% респондентов могли бы пересесть на общественный транспорт. Итак, мы рассказали о том, почему обособление трамвайных путей не ухудшит транспортную ситуацию для автомобилистов. Однако для нас важно, чтобы трамвай стал удобным видом транспорта сам по себе.

Наша глобальная цель состоит в том, чтобы сделать трамвай конкурентоспособным автомобилю и побудить часть сегодняшних автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Это, в свою очередь, позволит в значительной мере разгрузить и дороги.

Чтобы убедиться в верности наших предположений, мы провели социологический опрос среди работников офисных зданий, расположенных в центре города.

Результаты показывают, что всего лишь 11% автомобилистов ни при каких обстоятельствах не собираются пересаживаться на общественный транспорт. 89% респондентов могли бы пересесть на общественный транспорт. При этом самыми критичными показателями, которые влияют на решение горожан, являются:

Скорость движения;

Частота движения трамвая и соблюдение расписания;

Комфортность общественного транспорта.

Если трамваев не придется долго ждать и они будут ходить по расписанию, многие автомобилисты, сейчас использующие личный транспорт, будут ездить на трамвае.

Как изменится трамвайное движение?


Скорость движения

Сейчас скорость движения трамвая в час пик по проспекту Ленина (средняя, считая все остановки от Гагарина до Московской) составляет 5 км/ч. Скорость автомобиля в это же время чуть выше - 8 км/ч. Если обособить пути, скорость трамваев составит 10-12 км/ч.

Соответственно, скорость движения трамвая после обособления трамвайных путей будет выше, чем у автомобиля в час пик. Давайте посмотрим, как изменятся критичные для горожан характеристики общественного транспорта в результате обособления трамвайных путей.

В качестве объекта изучения мы выбрали проспект Ленина, и тому есть несколько причин.

Проспект Ленина - главная транспортная артерия Екатеринбурга, которая соединяет западную и восточную часть города. Дублирующей транспортной системы, которая могла бы взять на себя те же функции, нет.

По просп. Ленина проходит 11 трамвайных маршрутов. При этом к ней прилегают обособленные участки: от ЖБИ от 40 лет ВЛКСМ до ул. Мира, от ВИЗа до дворца Молодежи, от Бажова - Гагарина до Шарташа, от Сортировки до дворца Молодежи через Заречный.

Именно на этом отрезке пути мы наблюдаем наибольший в Екатеринбурге пассажирский поток: 2500-3000 в час в одну сторону на трамвае (в часы пик).

Обособив трамвайные пути на просп. Ленина, мы, таким образом, связываем с центром крупнейшие районы города.

Исходные данные

Чтобы основываться в своих прогнозах на конкретных цифрах, мы предварительно провели исследования, замерив:

Интенсивность движения автомобилей в час пик;

Количество пассажиров, перевозимых трамваями по ул. Ленина,

Скорость движения автомобилей в разные периоды (за эти данные спасибо Яндексу);

Скорость и частоту движения трамваев 13 и 15 маршрутов от конечной станции на 40-летия ВЛКСМ до ул. Московской (за данные спасибо ЕТТУ и Е-транспорту).

Теперь давайте посмотрим, как изменятся ключевые для горожан показатели: скорость движения, соблюдение расписания и надежность трамваев - вследствие обособления трамвайных путей.

Скорость движения

На скорость движения трамваев влияет целый ряд факторов. Это и светофорные циклы, настроенные «под автомобили», и аварии на перекрестках, и нестыковка маршрутов, и, конечно же, движение автомобилей по трамвайным путям.

Повлиять в ближайшее время мы можем только на последнюю причину. Однако ее «удельный вес» наиболее высок, и проработка только этой проблемы позволит существенно увеличить скорость движения трамваев.

Посудите сами. Сейчас скорость движения трамвая в час пик по проспекту Ленина (средняя, считая все остановки от Гагарина до Московской) составляет 5 км/ч. Скорость автомобиля в это же время чуть выше - 8 км/ч. Если обособить пути, скорость трамваев составит 10-12 км/ч.

Соответственно, скорость движения трамвая после обособления трамвайных путей будет выше, чем у автомобиля в час пик.

Показателен в этом плане участок, где трамвайные пути на данный момент уже обособлены, - 40-летия Октября - Мира.

Здесь средняя скорость движения трамвая составляет 20 км/час и превышает скорость автомобиля. При этом сохраняется то же количество полос, что и до обособления.

Хорошей иллюстрацией может быть и падение скорости транспорта в часы пик. Обычно у трамваев и авто в час пик скорость падает на 110% - больше чем в два раза. На участке от ЖБИ до Мира, где трамвайные пути обособлены, скорость трамваев в час пик падает только на 10%.

Более свободное движение косвенно также позволяет увеличивать скорость. У трамвая в силу большой массы большой тормозной путь, и водитель, зная, что перед ним на пути может выскочить автомобиль, едет медленнее. После выделения трамвайных путей потребность в этом отпадет.

Наконец, у трамваев есть резерв увеличения скорости за счет перенастройки светофоров.


Частота движения

Частоту движения трамвая мы анализировали на примере 13 маршрута. Что мы увидели? Она сбивается около 8 часов утра (время начала утренних пробок) и не восстанавливается в течение всего дня. В результате у тех пассажиров, которые заканчивают работать в 19.00, максимальное время ожидания трамвая составляет 30 минут. Причин подобных задержек две: во-первых, график нарушается из-за пробок, во-вторых, на путях возникают аварии.

В случае обособления трамвайных путей мы устраним первую причину и существенно ограничим вторую.

В итоге частота движения трамваев увеличится: максимальное время ожидания составит примерно 15 минут (а это уже приемлемо). Значительно реже трамваи будут выбиваться из расписания, а значит, увеличится доверие к этому виду транспорта со стороны пассажиров.

Комфортность поездки

В первые длинные майские выходные по случаю Дня труда столичный транспорт переходит на специальный график работы.

ПЕРЕКРЫТИЯ

Из-за праздничных демонстраций и шествий в центре столицы с 8.30 до 12.00 закроют Ильинку , Варварку, Москворецкую и Кремлевскую набережные, площадь Васильевский спуск. Для объезда водителям рекомендуют Большой Каменный мост, Софийскую набережную и Моховую улицу.

Из-за репетиций парада:

В четверг, 3 мая, с 17.00 - улицу Нижние Мневники , Звенигородское шоссе, улицы Красная Пресня , Баррикадная, Садовая-Кудринская (с нарушением налево), Триумфальную площадь и Тверскую улицу. Перекрытия будут действовать до окончания движения колонны;

В четверг, 3 мая, с 18.00 - Тверскую улицу от Триумфальной площади до Моховой улицы, далее Моховую улицу от Большой Никитской до Тверской улицы, улицу Охотный Ряд от Тверской улицы до Большой Дмитровки . Перекрытия будут действовать там с открытием движения по мере прохождения колонны;

В четверг, 3 мая, с 22.40 - Красную площадь, Кремлевскую набережную, Боровицкую площадь, улицы Моховую, Воздвиженку и Новый Арбат , а также Новинский бульвар, Садовую-Кудринскую, Тверскую, Болотную улицы, Болотную площадь, Большой Москворецкий и Большой Каменный мосты. Движение будут открывать по мере прохождения колонны;

В пятницу, 4 мая, с 1.00 - Красную площадь, Кремлевскую набережную, Боровицкую площадь, улицы Моховую, Воздвиженку, Баррикадную, Красная Пресня, Новый Арбат, Новинский бульвар, Звенигородское шоссе и улицу Нижние Мневники. Движение будут запускать по мере прохождения колонны.

АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ТРАМВАИ И МАРШРУТКИ

Три дня - 30 апреля, 1 и 2 мая - наземный транспорт будет работать по расписанию выходного дня, с дополнительными машинами с 12 до 19 часов.

Во время репетиции парада на Красной площади в четверг, 3 мая, график наземки временно поменяется:

1. С 15.30 и до окончания мероприятия

Троллейбусы курсируют так:

№ 35 - от ул. Маршала Тухачевского до Ваганьковского путепровода;

№ 43 - от Прибрежного пр. до просп. Маршала Жукова , далее до Серебряного Бора;

№№ 54, 66 - от м. «Филевский парк» до ст . м. «Краснопресненская»;

№ 61 - от ст. «Панфиловская» до ул. Генерала Глаголева (по трассе Тб. № 59).

Из-за перекрытия улиц изменятся регулярные маршруты таких автобусов:

№№ А, 255, Б, Бк, Б, К, м1, 144, м2, м3, м5, 158, м6, м7, м8, м27, 156, м9, м10 , т3, т10, т39, т18, т19, т25, № т47, т79, 12, 15, 38, 39, 48, 60, 64, 69, 101, 904, 116, 243, 271, 800, 850, 869 (объявления об этом вывесят на всех остановках на маршруте).

2. С 20.30 и до окончания мероприятия

Троллейбусы курсируют так:

№ 8 - от Москворецкого рынка до ст. м. «Нагатинская»;

№№ 4, 7, м4 - от ул. Лебедева , м. «Парк Победы», Озерной ул. до ст. м. «Октябрьская».

3. С 0.00 и до окончания мероприятия

Ночные автобусы будут следовать так:

№ Н-1 - на участках от Аэропорта Шереметьево -I до Белорусского вокзала, от Озерной ул. до ст. м. «Октябрьская»;

№ Н-2 - от Беловежской ул. до гост. «Украина »;

№ Н-3 - от Уссурийской ул. до Сада имени Баумана ;

№№ Н-4, Н-5 - от «Новокосино », «Каширского ш., 148» до ст. м. «Таганская»;

№ Н-6 - от Осташковской ул. до Капельского пер.

МЕТРО

В праздничные дни 30 апреля, 1 и 2 мая метро и МЦК будут работать в обычном режиме до 1 часа ночи.

Во время репетиции парада на Красной площади 3 мая с 18.00 и до окончания прохода колонн будут работать только на вход и пересадку пассажиров станции метро "Площадь Революции", "Охотный ряд", "Театральная", "Александровский сад", "Боровицкая" и "Библиотека имени Ленина ".

ПАРКОВКИ

В майские праздники - 29 и 30 апреля, 1 и 2 мая - парковка в зоне платных стоянок будет бесплатной.

ЭЛЕКТРИЧКИ

30 апреля, 1 и 2 мая пригородные электрички будут перевозить пассажиров по расписанию выходного дня.

1, 2 и 3 мая, а также 8 и 9 мая на платных парковках Москвы с 0:00 до 24:00 будет действовать бесплатный режим.

"В праздничные дни многие москвичи предпочитают выехать за город или устроить семейные пешие прогулки. Анализ транспортной ситуации показывает, что интенсивность движения транспорта в эти дни снижается, и те москвичи, которые решат использовать автомобиль для поездок в городе, не создадут существенного дефицита парковочных мест. Поэтому по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина бесплатный режим парковки в воскресные и праздничные дни будет действовать на постоянной основе. С 1 по 3 мая, а также 8 и 9 мая для автомобилистов бесплатно будут доступны 67 тысяч мест на улицах, входящих в состав Московского парковочного пространства" , - сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

"Чтобы обеспечить безопасность и беспрепятственное движение для горожан и гостей столицы, в праздничные дни будет усилен контроль за соблюдением правил парковки. Нарушения правил остановки и стоянки в автоматическом режиме фиксируют комплексы фотовидеофиксации. Штраф за нарушение правил остановки и стоянки составляет 3 тыс. руб. Кроме того, из-под запрещающих знаков, оснащенных табличкой Работает эвакуатор , производится эвакуация" , - отметили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

/ среда, 27 апреля 2016 года /

темы: Парковки Собянин Видеофиксация нарушений День Победы

. . . . . Об этом 27 апреля Агентству городских новостей “Москва ” сообщил заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
. . . . .
Департамент транспорта и развития дорожно - транспортной инфраструктуры Москвы также призывает водителей парковаться правильно. Оставлять автомобили разрешается только на специально предназначенных для этого местах.
. . . . . Кроме того, из-под запрещающих знаков, оснащенных табличкой Работает эвакуатор , производится эвакуация", - отметили в пресс-службе.



1, 2, 3, 8 и 9 мая в Москве будет действовать “праздничный ” режим бесплатной парковки. По словам главы городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в выходные праздничные дни интенсивность движения в столице значительно снижается, поэтому дефицита парковочных мест не ожидается.

. . . . .

В департаменте транспорта отмечают, что в праздничные дни ведомство уделит особое внимание соблюдению автомобилистами правил парковки. . . . . .

Напомним, в начале мая россиян по традиции ждут сокращенные рабочие недели. Уже после первого майского уик-энда трудящимся останется отработать три дня - с 4 по 6 мая, а после праздничного 9 Мая, которое придется на понедельник, трудиться придется всего 4 дня - с 10 по 13.


В предстоящие праздничные дни москвичи смогут бесплатно пользоваться платными парковками на городских улицах. . . . . .

"Праздник Весны и Труда и День Победы - любимые народные праздники, без которых невозможно представить начало мая. . . . . . Поэтому по поручению Мэра Москвы С.С. . . . . .

Праздник Весны и Труда, 1 мая, в этом году выпадает на воскресенье. Следующие два дня после праздника: понедельник, 2 мая, и вторник, 3 мая, также объявлены праздничными нерабочими днями. День Победы , 9 мая, в этом году придется на понедельник. В остальные дни парковку на городских улицах необходимо оплачивать по обычным тарифам.

Департамент транспорта Москвы призывает водителей парковаться правильно. . . . . . Будьте внимательны и обращайте внимание на дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку. . . . . .

Отметим также, что некоторые категории москвичей имеют право на постоянную бесплатную парковку. Это местные жители, ветераны ВОВ, многодетные семьи и маломобильные граждане. Ответы на вопросы о порядке получения разрешений на бесплатную парковку размещены на сайте "Администратора Московского парковочного пространства".

Для автомобилистов будут доступны 67 тыс. мест на улицах, входящих в состав Московского парковочного пространства.

. . . . .

Праздник Весны и Труда в 2016 году выпадает на воскресенье. . . . . . День Победы , 9 мая, приходится на понедельник. . . . . . Штраф составляет 3000 рублей, из зоны действия знаков, оснащенных табличкой Работает эвакуатор , машины увозятся на штрафстоянку.


. . . . .

Парковки на улицах Москвы в предстоящие праздники будут бесплатными. . . . . .

В майские праздники москвичи смогут сэкономить на оплате парковки. Бесплатно ставить машины на городских улицах автомобилистам будет разрешено в общей сложности пять дней: 1, 2 и 3 мая, а также 8 и 9 мая .

. . . . .

Напомним, бесплатную парковку по воскресеньям и праздникам на постоянной основе ввели с 1 января 2016 года. Теперь все желающие смогут оставлять свои машины на улицах города с 00:00 до 24:00:

- по нерабочим праздничным дням;

- по воскресеньям;

- по выходным дням (суббота и воскресенье), перенесенным в соответствии с федеральным законом;

- по субботам, следующим за праздничным или выходным днем.


. . . . .
В департаменте особо подчеркнули, что 1 мая выпадает на воскресенье, а потому понедельник и вторник объявлены праздничными нерабочими днями. Все последующие дни вплоть до 8 мая парковку на улицах города необходимо оплачивать согласно тарифам.


Во время майских праздников парковка в Москве будет бесплатной, сообщает Департамент транспорта.

В предстоящие праздничные дни, когда город будет отмечать День Весны и Труда и День Победы , водители смогут совершенно бесплатно оставлять свои машины на городских платных парковках в зоне московского платного парковочного пространства.

. . . . .


. . . . . Бесплатный режим будет действовать круглосуточно.
. . . . . Теперь все желающие смогут бесплатно оставлять свои машины на улицах города, вошедших в зоны платной стоянки, с 00:00 до 24:00:
- по нерабочим праздничным дням;
- по воскресеньям;
- по выходным дням (суббота и воскресенье), перенесенным в соответствии с федеральным законом;
- по субботам, следующим за праздничным или выходным днем.
В остальные субботы парковка останется платной из-за высокого трафика. При этом водители, имеющие неоплаченные штрафы, ставить машины бесплатно не смогут. Им сначала придется оплатить все квитанции и дождаться, когда их исключат из списка должников.


. . . . .

Посмотреть все дни бесплатной парковки в 2016 году можно здесь. . . . . . Проверить, есть ли у вас задолженность по штрафам, можно на столичном портале госуслуг, сайте Госавтоинспекции, на портале “Автокод ” и через мобильные приложения.


Столичные власти напомнили о том, что в предстоящие майские праздники парковка в городе будет бесплатной. Об этом сообщает ТАСС.

. . . . .

Как рассказал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, на улицах Москвы во время праздников будут доступны 67 тысяч парковочных мест.


. . . . .

Об этом сообщил глава московского дептранса и заммэра Максим Ликсутов. Он сообщил, что в эти дни будут бесплатно доступны 67 тыс. парковочных мест.

В департаменте транспорта обращаются к водителям с призывом парковаться по правилам, нарушители будут штрафоваться. Кроме того, припаркованные под запрещающими знаками с табличкой Работает эвакуатор машины будут эвакуироваться.

Ранее сообщалось, что МВД грозит наказание за предоставление персональных данных “Моспаркингу ” .


Жители Москвы смогут бесплатно припарковать автомобиль городе во время майских праздников - 1, 2, 3, 8 и 9 мая . Бесплатный режим действует круглосуточно.

- Интенсивность движения транспорта в эти дни снижается , - отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Заммэра пояснил, что в праздники москвичи предпочитают выезжать за пределы города или совершать всей семьей пешие прогулки по паркам и скверам. Если горожане решат воспользоваться автомобилем для поездки в центр Москвы, это не поспособствует дефициту мест на стоянках, сообщает сайт газеты “Вечерняя Москва ” .

Всего в распоряжении автомобилистов в праздничные дни 67 тысяч мест для машин.

Напомним, парковку сделали бесплатной на День защитника отечества и Международный женский день.


. . . . .


. . . . .

По словам главы московского департамента транспорта и заместителя мэра Максима Ликсутова, на майские праздники для горожан и гостей столицы будут доступны 67 тысяч парковочных мест.

Вместе с тем власти Москвы призывают водителей относиться с уважением друг к другу и не нарушать правила парковки. В противном случае их будут штрафовать.

Кроме того, представитель департамента транспорта напомнил, что запрещено парковаться под знаками с табличкой Работает эвакуатор машины будут эвакуироваться.

Ранее сообщалось, что в Геленджике на майские праздники для туристов приготовили специальные туры.




Loading...Loading...