Ремонт газовых плит на дому. Ремонт газового оборудования - что может выйти из строя? Ремонт и монтаж газового оборудования

Гарантийный и послегарантийный ремонт крупной бытовой техники Гарантийный и послегарантийный ремонт мелкой бытовой техники Ремонт и чистка кофемашин Установка бытовой техники …

Мастерская "MASTER-TV" работает по направлениям ремонт бытовой техники, ремонт теле-аудио-видео электроники с 2003 года. Осуществляется как ремонт в условиях нашей стационарной мастерской так и ремонт …

Дополнительно: доставка газовой плиты в/из сервисного центра, выездной ремонт газовой плиты на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка газовой плиты (подключение, настройка)

Сервисный центр ГОРСЕРИС- официальный партнер в ремонте, сервисном обслуживании техники Ariston Biasi Bosch Chaffoteaux&Maury De Detrich Electrolux Ferroli Gazlux Haier Immergas Pro …

Дополнительно: выездной ремонт газовой плиты на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка газовой плиты (подключение, настройка)

Гарантийный ремонт Zanussi, Whirlpool, Electrolux, Ariston, AEG, Indesit, ATLANT, Ardo

Гарантийный ремонт Zanussi, Electrolux, Ariston, AEG, Indesit, Gorenje, DeLonghi, MORA

Качественный ремонт холодильников, стиральных машин, посудомоечных машин, свч, телевизоров,водонагревателей, газовых плит, электрических плит, кофемашин, кулеров, варочных панелей, духовых шкафов и др …

Дополнительно: доставка газовой плиты в/из сервисного центра, выездной ремонт газовой плиты на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка газовой плиты (подключение, настройка), продажа запасных частей

Технический центр фирмы Еlectrolux (Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire) Гарантийный и послегарантийный ремонт техники Electrolux Гарантийный и послегарантийный ремонт кофемашин Melitta …

Страницы: 1

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту газовых плит

Во сколько обойдется ремонт газовой плиты?

Цены на ремонт начинаются от 400 рублей. А самый дорогой ремонт обойдется вам в 2000 рублей (). По данным портала сайт cредняя стоимость ремонта газовой плиты в 2020 году составляет 1200 рублей. При этом, как показывает практика, услуги сервисных центров в центре города обходятся несколько дороже. Учитывайте, что стоимость ремонта зависит от модели газовой плиты, возраста (степени износа) и требуемых запчастей для ремонта. Точная стоимость ремонта может быть определена только после проведения диагностики мастером сервисного центра. Срочный ремонт, как правило, стоит дороже. Если необходим ремонт на дому или в офисе обратите внимание на наличие значка выезда мастера .

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации газовой плиты. Адреса всех сервисных центров на карте г. Москва приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Работающие на газе автомобили сегодня не являются редкостью. Это экологичный и экономичный транспорт, который оценили уже многие водители. Но, как и любое оборудование, ГБО требует регулярного технического обслуживания и ремонта. Специалисты салона «АвтоГаз» всегда готовы помочь клиентам в решении этих задач. Их квалификация позволяет провести быструю и точную диагностику, подобрать оптимальные методы технического обслуживания и провести оперативный ремонт.

Диагностика газового автомобильного оборудования

Установка ГБО имеет множество плюсов, но при неправильных настройках системы может произойти быстрое прогорание выпускных клапанов и возникнет необходимость дальнейшего ремонта или замены деталей. Неверная настройка приводит к быстрому повреждению выхлопной системы и выпускной группы автомобильного двигателя. Чтобы исключить подобную проблему, важно своевременно провести диагностику газового оборудования.

Внеплановая проверка может потребоваться в следующих случаях:

  • Нестабильный и усложненный запуск двигателя.
  • Ухудшение динамики транспортного средства.
  • Появление в салоне автомобиля запаха газа.
  • Слишком быстрый износ катализаторов.
  • Снижение запаса пробега при увеличенном потреблении газа.
  • Перегрев мотора и появление сбоев в его работе.
  • Прогорание седел выпускных клапанов и самих клапанов.

В диагностику газового оборудования входит компьютерное тестирование при помощи специализированных стендов. Во время работы специалисты проверяют все узлы ГБО. Если выявляются отклонения от штатных параметров или неполадки, то система направляется на регулировку или ремонт.

Регулировка и ремонт ГБО

Газобаллонное оборудование автомобилей нуждается в постоянном уходе и контроле. Чаще всего в системах изнашивается редуктор, отвечающий за перед впрыска газа в паровую фазу, соответствующей нагрузке двигателя автомобиля. От его исправности зависит срок эксплуатации системы и плавность работы мотора. В редукторе повреждениям подвержена диафрагма, отвечающая за качество работы всего двигателя. Этот элемент требует особого внимания со стороны специалистов и владельца транспортного средства.

Регулировка ГБО необходима во время плановой замены фильтров, в процессе установки или ремонта системы. При ее проведении нужно учесть несколько условий. Например, соблюдение температурного режима. Во время ремонта специалисты заменят вышедшие из строя элементы газового оборудования и вернут полную работоспособность всей системе.

Диагностика, техобслуживание и ремонт газового автомобильного оборудования в «АвтоГаз»

Наши специалисты обладают высокой квалификацией, позволяющей им оперативно провести необходимые работы и выявить проблемы при их наличии. Многие клиенты доверяют нам обслуживание своих автомобилей, зная, что мы предложим им лучшие варианты в Москве по выгодным ценам.

За 16 лет существования компании «ГАРАНТ-ГАЗ» специалисты изучили множество конструкций газобаллонного оборудования различных производителей отрасли. Каждые сутки мастерами по ремонту газового оборудования проводится до 10 осмотров машин, оснащенных ГБО. Сегодня мы рады представить Вам комплекс профессиональных услуг, среди которых:

  • монтаж ГБО на авто;
  • диагностика и обслуживание;
  • регулировка ГБО;
  • полноценный ремонт ГБО;
  • демонтаж оборудования.

Даже в самых технически сложных случаях монтаж ГБО занимает не более 8-10 часов. Посетив наш сервисный центр утром, уже вечером Вы сможете забрать свою машину с полностью собранной и протестированной газовой системой. Компания «ГАРАНТ-ГАЗ» располагает необходимыми приборами и инструментами для проведения диагностики ГБО на авто. После выявления дефектов и неполадок в работе системы, штатные специалисты предложат Вам недорогое обслуживание и регулировку ГБО.

Демонтаж газового оборудования

Иногда ремонт старого газового оборудования невыгоден с экономической точки зрения. Поэтому вместо обслуживания уже отслужившего свой срок ГБО, эффективнее заменить все компоненты на новые. Деинсталляция газобаллонных систем происходит так же быстро, как и их установка при покупке.

Ремонт газового оборудования на авто - это оперативный и качественный процесс, гарантирующий увеличение КПД и устранение беспокоивших Вас неисправностей. Обратитесь в «ГАРАНТ-ГАЗ», чтобы рассчитать точную стоимость диагностики и ремонта ГБО на Вашем транспортном средстве!

В последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

Краткое описание газового оборудования

Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

В данном случае газ впрыскивается либо параллельно, либо последовательно и это обеспечивается за счёт электромагнитных форсунок . Их работа регулируется специальным газовым блоком управления, который считывает сигналы, что поступают на бензиновые форсунки. И, руководствуясь ими, производит расчёт, а затем подаёт соответствующие сигналы на газовые форсунки. Газ, который поступает из редуктора на форсунки, впрыскивается во впускные клапаны двигателя.

Недостатки газобаллонного оборудования:

- слишком дорогое оборудование;

Гарантия производителя прекращается при установке;

Безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;

Сложность в поиске заправок;

Жертвуется багажное пространство.

Преимущества газобаллонного оборудования:

- экономия топлива;

Двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;

Экологичность.

Частые неисправности газового оборудования

В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на . Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

Эти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся. Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали. Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён. Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр. Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

Двигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями. Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

При достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой . Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

Самостоятельный ремонт газового оборудования

Если Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

- на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;

Происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

- неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.

Совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.

Если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.

Газовая плита простевшее изделие, находящаяся в повседневной эксплуатации у жителей России. При правильном использовании, импортные и российские газовые плиты служат 10-15 лет без остановок. Будучи сборными изделиями с невысокой степенью жёсткости, газовые плиты остро нуждаются в технических обследованиях. Проверка и профилактика играет весомую роль в надёжной и безопасной работе плиты. Данная услуга не привлекает достаточного внимания владельца и по истечении времени газовые плиты ломаются, постепенно перестают работать и вовсе выходят из строя.

Практика ежедневных осмотров и ремонтов плит показывает износ перекрывающего устройства (газ-контроль). Неквалифицированное вмешательство в автоматику духовки нарушает процесс работы терморегулятора. Физико-механические свойства поворотных механизмов стареют и изнашиваются. Кнопки под ручкой включения горелки окисляются, заставляя постоянно работать электроподжиг.

Поломки и неисправности делят на два вида:

  1. Механический износ поворотных узлов и защитных устройств:
  2. Проникновение жира и воды в отверстие форсунки и кнопки электророзжига.

Типичные неисправности газовых плит

Выполнение слесарем комплекса профилактики и ремонта газовой плиты зависит от уровня знаний и опыта, помогающего оперативно устанавливать причину поломки со слов клиента.

1. Горелка самопроизвольно выключается — проверка функций горелки. Если горелка плиты, в том числе духовка, после зажигания не вышли на автоматический режим, т. е. гаснут после отпускания ручки кнопки ЭМК, необходимо проверить контакты термопары той горелки, которую не удалось зажечь .

2. Постоянно щелкает электророзжиг. Причина: замкнутый блок электрических импульсов; пролитая при мытье вода; налипание жира на кнопки включения. В любом случае, не стоит затягивать с неработающей кухонной плитой. Правильным решением будет оформление заявки на вызов работника.

Перечень неисправностей в работе старых газовых плит относится в основном к дефектам, выявляемых в процессе эксплуатации и устраняемые в ходе внепланового ремонта. Число таких ремонтов велико: число аварийных обращений превышает 60% от общего количества заявлений в службу, а именно.

  • Замена термостата — если снизилась температура в духовке;
  • Замена ТЭНа — если при включении выбивает УЗО;
  • Замена свечи розжига — если горелка не зажигается;

Все перечисленные выше поломки, работы по наладке и ремонт газовой плиты в целом должны выполняться специалистом территориального газового хозяйства при установке плиты и в процессе эксплуатации по заявкам абонентов. Для этой цели создана компания «ГазСервис», на период постгарантийного срока плиты обеспечивает заказчика запасными частями и квалифицированной помощью от мастера.

Ремонт газовых плит на дому возможен до конца этого дня!

Наиболее приемлемой формой оказания услуг является выездной ремонт газовых плит по заказам, с определением объема работы по первичному осмотру. Выполнение восстановительных действий в отношении поломки встроенных газовых плит связанные с регулировкой отдельных элементов управления, замена неисправных крутящихся узлов и испорченных деталей, устранение утечек газа.

Как отремонтировать плиту в день звонка

Прием заявок на вызов мастера по ремонту газовых плит осуществляем по телефону. В ночное время вы можете прислать сообщение на голосовую почту или воспользоваться формой обратной связи . При подачи заявки на ремонт газ плиты указывайте характер дефекта и данные изделия: модель газовой плиты; заводской номер; год выпуска и т.п. Заказ передается мастеру по плитам, который, в зависимости от предполагаемой поломки получит нужные детали со склада.

Обратите внимание! Ремонт плит газовых — дело ответственное, поэтому регулярный контроль и обслуживание газовой техники должен производить уполномоченный специалист газовой службы или сотрудник МОСГАЗа. Непрофессиональное вмешательство частного мастера с сайта авито может привести к серьёзной опасности и нанести вред здоровью. При работе с опасным оборудованием, главное соблюдать технику безопасности и отключать подводящие коммуникации: электрический ток и газ. Подробнее в разделе:



Loading...Loading...