Рисование в старшей группе на тему инопланетяне. Занятие в старшей группеТема: «Космические путешествия

Конспект занятия в подготовительной группе

тема: «День космонавтики в детском саду»

Воспитатель Киндсфатер Анна Юрьевна

2014-2015 год

Цели:

Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Закрепить знания о планетах, Солнце, Луне.
Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин.
Закрепить умения рисовать космос.
Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику.
Воспитывать любознательность.

Оборудование:

Картинки с изображением портрета Ю. Гагарина, собак Белки и Стрелки, созвездий, Луны.
Воздушный шарик.
Рисунки созвездий.
Оборудование для рисования, карандаши, краски.

Ход занятия:

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени пока люди научились строить летательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные: крысы, а потом собаки. Взгляните на эту картинку. (Показ). На ней вы можете увидеть первых собак. Которые полетели в космос и вернулись обратно. Их зовут Белка и Стрелка. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый человек.
Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. (Показ портрета Юрия Гагарина).

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.

С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики - праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Сегодня и мы с вами поиграем в космонавтов: отправимся в полет на космическом корабле, поможем инопланетянам, понаблюдаем за созвездиями.

Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете. Я покажу вам на примере шарика, как летит ракета.

Воспитатель надувает воздушный шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы и шарик резко вырвется вверх.

Наш шар летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, а топливо.

Космонавты и ученые выяснили, что на планетах, которые вертятся вокруг нашего Солнца, жизни нет: на одних слишком холодно, на других слишком жарко. Никто не живет на этих планетах.

Только наша планета Земля
Во всем пригодна для жилья.
Ведь Земля - планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!

Но, может быть, где-то далеко-далеко, возле другой звезды. На далеких планетах есть живые существа. Тех, кто живет на других, иных планетах, мы называем «инопланетяне». Вот сейчас инопланетяне нуждаются в нашей помощи: нужно помочь им найти свои космические корабли.

Дидактическая игра «Рассади инопланетян по космическим кораблям»

Взгляните на лист и ответьте мне, дети:
Кто на какой летает ракете?

На листе бумаги нарисованы инопланетяне из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соединить линией изображения ракеты и инопланетянина, состоящих из одинаковых геометрических фигур.

Над Землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звёзды:
Рядом кажутся они.
Можно взять перо Павлина,
Тронуть стрелки на Часах,
Покататься на Дельфине,
Покачаться на Весах.
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд,
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят.

Когда ночью мы глядим на небо, что мы видим? (Показ картинки. Ответы детей). Звезды и луну.
Луна - это спутник нашей планеты Земля.

Только солнце спать ложится,
Луне на месте не сидится.
Ночью по небу гуляет,
Тускло землю освещает.

Сейчас наша ракета отправится на Луну. Там мы нарисуем лунный портрет. Но сначала подготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Солнце»
(Две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведенными в сторны пальцами)

«Ракета»
(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе)

«Луноход»
(Пальчиками перебирать по поверхности стола, обходя все неровности, бочком, как "паучок")

Рисование «Космос»

Детям предлагается на листе бумаги нарисовать космос.

А мы живем с вами на планете... Земля.

За чудесами мы стремимся,
Но нет чудесней ничего,
Чем полетать и возвратиться
Под крышу дома своего!

Итог занятия.

Что вы сегодня узнали нового на занятии, что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Описание материала : Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме: «Пришелец с неведомой планеты». Это конспект интегрированного познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к планетам, созвездиям.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье».

Программное содержание:

Закрепить знания детей о космосе, о родной планете Земля.

Продолжать работу по формированию элементарных математических представлений.

Упражнять в умении проводить звуковой анализ структуры слова. Различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки.

Совершенствовать мыслительные процессы, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предшествующая работа: чтение произведений о космосе, беседы о живой и неживой природе, рассматривание иллюстраций.

Составление и решение простейших математических задач, звуковой анализ структуры слов.

Оборудование:

Пособия на каждого ребенка (рабочие тетради):

Салминой Н.Г., Глебовой А.О.«Учимся рисовать. Клетки, точки и штрихи», стр.24;

Щербаковой Е.И. «Знакомимся с математикой»: учись считать - стр.73; Щербаковой Е.И, «Знакомимся с математикой»: придумай задачу - стр. 102; Щербаковой Е.И. «Знакомимся с математикой»: учись конструировать - стр.108; Салминой Н.Г. «Учимся думать. Что это такое»: соедини стрелками - стр. 17; Щербаковой Е.И. «Знакомимся с математикой»: развивай фантазию - стр.110, конверт с фишками, полоски для анализа слова из 5 звуков.

ТСО : мультимедийный проектор.

Ход занятия

Дети находятся на ковре. Экран выключен.

Воспитатель : дети, сегодня утром нам принесли вот это необычное письмо. На конверте написано: «Детям группы Сказка». Хотите узнать от кого оно?

Чтение письма: «Здравствуйте, дорогие Земляне. Мне, космическому пришельцу выпала большая честь встретиться с вами, на вашей необыкновенной планете Земля. Я - мирное существо, вы меня не бойтесь. Уверен, вы ребята смелые, умные, много знаете о своей планете и захотите узнать побольше о космосе, о звездах, поэтому, думаю, что общение наше будет занимательным и приятным. Назначаю вам встречу на космодроме, в среду, в 09.05.

Таинственный гость»

Воспитатель : ребята, хотите встретиться с этим таинственным гостем? Кто же это, как вы думаете? А что такое космодром?

Воспитатель обращает внимание на висящие часы.

Воспитатель : который час? (ровно девять часов). Сколько осталось у нас времени? (5 минут).

Воспитатель : 5 минут, это так мало, а космодром очень далеко, что же делать? Я знаю, нам поможет «телепортация». Так называется быстрое перемещение с одного места в другое за несколько секунд. Нужно пройти через эту «стену», но есть одно условие: двигаться нужно быстро, без шума, и мы окажемся там, где нам нужно.

Дети проходят через стену, на экране появляется картинка - Космодром.

Воспитатель: смотрите, что это перед нами. Прочитаем?

Воспитатель : странно, встреча назначена, а на космодроме никого нет.

Появляется инопланетянин.

Инопланетянин: здравствуйте, ребята. Это я вам назначил встречу. Мои друзья послали меня на Землю узнать, как живут здесь дети, чем занимаются. Я выбрал вас, ребята и хочу узнать как можно больше о вашей планете.

Дети садятся за столы.

Раздел I: «Познаем мир»

Воспитатель : ребята, расскажем инопланетянину о нашей планете?

На экране картинки о планете Земля.

Беседа о планете Земля.

Инопланетянин: какая красивая у вас планета.

Физкультминутка: «Вместе по лесу идем»

Вместе по лесу идем.

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг.

Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг!

(Потягивания - руки в стороны.)

Вот ромашка, василек.

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковер

И направо и налево.

(Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот - правой

ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули.

Позвоночник растянули.

(Потягивания руки вверх.)

Отдохнуть мы все успела

И на место снова сели.

Дети садятся.

Воспитатель : наши дети знают не только о нашей планете, но и кое-что о космосе. Что такое космос? (ответы детей).

На экране звездное небо.

Воспитатель: это бесконечный и безвоздушный мир, со множеством звезд и планет, среди которых и наша Земля.

Инопланетянин : а какие планеты вы еще знаете? А во что собираются звезды?

На экране задание - «Телец».

Дети выполняют задание из тетради Салминой Н.Г., Глебовой А.О.«Учимся рисовать. Клетки, точки и штрихи», стр.24 (задание: «Соедини по точкам»)

Воспитатель : сколько всего звезд в созвездии? Как оно называется? (прочитайте).

Инопланетянин : да, ребята, звезд очень много: по одиночке и группами. Я познакомлю вас с созвездием «Большая медведица»

На экране созвездие «Большая медведица».

Инопланетянин: она вам ничего не напоминает? Правильно, ковш. А на конце Большой медведицы светит Полярная звезда.

Планеты и звезды имеют свои названия, но есть и безымянные. Вот одна из них (показать указкой), она ярко светится. Это планета, с которой я прилетел. До недавнего времени у нее не было названия, но дети нашей планеты придумали ей имя, а какое, вы узнаете сами, когда выполните мои задания. За правильно выполненное задание - моя геометрическая фигура.

На экране космодром.

Раздел III: «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Пособие Щербаковой Е.И. «Знакомимся с математикой»: учись считать - стр.73. Пособие Щербаковой Е.И, «Знакомимся с математикой»: придумай задачу - стр, 102.

На экране задание: колумбово яйцо

Пособие Щербаковой Е.И. «Знакомимся с математикой»: учись конструировать - стр.108.

На экране космодром.

Салминой Н.Г. «Учимся думать. Что это такое»: соедини стрелками - стр. 17.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»

Пособие Щербаковой Е.И. «Знакомимся с математикой»: развивай фантазию-стр.110.

Инопланетянин: молодцы, вы справились с моими заданиями. Итак, у вас 5 геометрических фигур, на каждой их которых написаны буквы. Разложите их в следующем порядке: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник и овал, И узнаете, как называется наша планета.

Раздел II: «Учимся родному языку»

Звуковой анализ структуры слова ШКОЛА.

Инопланетянин : да, дети, моя планета называется школа. Именно на этой планете вы скоро окажетесь, и многое узнаете, поумнеете, повзрослеете. А в этой посылке вы найдете книги, необходимые для подготовки к школе. Мне пора возвращаться на свою планету. До свидания.

Воспитатель : дети, я очень рада, что вы все справились с заданиями. А какие задания вам понравились больше всего? (высказывания детей). Нам пора возвращаться в детский сад, в свою группу. Помните наше условие: проходить надо быстро и бесшумно.

Название: Конспект НОД «Инопланетяне в Фиолетовом лесу»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, дети 5-6 лет

Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР,
Месторасположение: поселок Козьмодемьянск, Ярославский район, Ярославская область

Конспект организованной образовательной деятельности
« Инопланетяне в Фиолетовом лесу»
(дети 5-6 лет)
С использованием игровых развивающих пособий В. В. Воскобовича

Цель : повысить уровень интеллектуального развития детей через систему развивающих игр В.Воскобовича.

Задачи:

Обучающие:

— учить применять развивающие игры В. В. Воскобовича в организации игрового взаимодействия;

— организовывать виды деятельности, стимулирующие развитие мышления, воображения, детского творчества;

— закреплять и совершенствовать умение конструировать с помощью игр В.В.Воскобовича.

Развивающие:

— развивать познавательно – творческие способности, психические процессы (внимание, память, творческое мышление, речь);

— развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

— воспитывать самостоятельность при выполнении учебно-игровых действий;

— воспитывать умение сотрудничать со сверстниками;

Воспитывать желание прийти на помощь персонажам игр.

Предварительная работа:

Конструирование с помощью игры «Конструктор букв», знакомство с играми «Шнур – Затейник», «Чудо-Крестики 2 Ларчик», графическим тренажером «Игровизор», развивающей предметно – пространственной средой «Фиолетовый лес», с дидактическим пособием «Разноцветные веревочки»; сказочными образами «Ворон Метр», «Луч Владыка», «Пчелка Жужа»,беседа о космосе и космических пришельцах, рисование «Инопланетяне».

Оборудование: развивающая предметно – пространственная среда «Фиолетовый лес», сказочные образы«Ворон Метр», «Луч Владыка», «Пчелка Жужа», графические тренажеры «Игровизор», маркеры, листы с изображением космического корабля инопланетян, салфетки, разноцветные веревочки, коврограф «Ларчик», «МиниЛарчик», знаковый конструктор «Шнур – Затейник», «Чудо-Крестики 2 Ларчик».

Ход занятия

Звучит музыка на выбор воспитателя. Включается крутящийся разноцветный шар.

Организационный момент.

Воспитатель: В Фиолетовый лес приземлились инопланетяне. Оказывается, слухи об интересных и познавательных играх В. В. Воскобовича долетели и до других планет. Инопланетянам очень захотелось научиться играм В. В. Воскобовича, потому что у них таких игр нет. Поможем, ребята, космическим пришельцам: научим их играм В. В. Воскобовича.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, на чем прилетели пришельцы?

Основная часть.

1. Космический корабль.

Воспитатель: Ворон Метр видел летательный аппарат пришельцев, сфотографировал его. Посмотрите.

Воспитатель раздает картинки с изображением «летающей тарелки».

Воспитатель: Обведем по трафарету «летающую тарелку» на графическом тренажере «Игровизор».

Воспитатель: Ребята, какого внешнего вида инопланетяне?

Дети высказывают свои предположения.

  1. Образ инопланетянина.

Воспитатель: Поможет нам составить образ инопланетян Луч Владыка. Он много знает про космических пришельцев.

Нам потребуется «Конструктор букв».

Луч Владыка рассказал, какие детали конструктора необходимы. Приготовьте: ворота 1 шт., стрелка 1 шт., лапки 1 шт., совочки маленькие 2 шт., уголки 2 шт., клюшки 2 шт.

А) Совместная работа с воспитателем.

Воспитатель показывает детали конструктора, дети выкладывают их на «МиниКоврографах».

(Глаза и рот можно изобразить с помощью разноцветных кружков и веревочек)

Воспитатель: Из каких деталей конструктора можно изобразить голову, туловище, ноги, руки космических пришельцев?

Дети высказывают свои предположения.

Б) Творческое задание. (Работа в парах).

Воспитатель: Попробуйте составить образ инопланетян с помощью «Конструктора букв»

Воспитатель: Жителям планеты Марс очень понравились их образы. Они просят вас, ребята, научить составлять, рисовать их портрет.

В) Обвести детали и закрасить. (Дети обводят детали конструктора на белом листе бумаги и закрашивают)

Воспитатель: Молодцы, ребята, дружно справились с заданием. Инопланетяне довольны, что научились составлять свой портрет с помощью игрового пособия «Конструктор букв».

Динамическая пауза.

К нам пришельцы прилетели, (махи руками)

И узнать они хотели:

Что за игры на Земле? (круговые движения пальцами рук)

Для интеллекта им, и мне! (круговые движения головой)

Воскобович их составил, (повороты туловища влево, вправо)

И из всех научных правил

Эти игры просто – класс! (руки вытянуты вперед, 2 больших пальца вверх)

Для ума – большой запас! (хлопки руками)

  1. Весенние цветы.

Воспитатель: Приближается весна. В это время года расцветают в Фиолетовом лесу сказочные цветы. Пчелка Жужа решила помочь инопланетянам: научить рисовать весенние цветы с помощью разноцветных веревочек.

Используется комплект «Разноцветные веревочки».

Три человека выполняют задание на игровом пособии «Фиолетовый лес». Остальные дети на игровых пособиях «МиниКоврограф».

Воспитатель: Замечательные цветы у всех получились. Инопланетяне в восторге. Они говорят вам и пчелке Жуже «спасибо» за познавательную игру.

Воспитатель: С приходом весны прилетают сказочные птицы. Их волшебное пение раздается по всему Фиолетовому лесу. Покажем инопланетянам, какие это птицы. Космическим пришельцам поможем их запомнить с помощью игры «Крестики 2 Ларчик»

  1. Сказочные птицы. (Коллективная деятельность)












  1. Дорога домой.

Воспитатель: Из космоса подается сигнал. Это значит, что инопланетянам пора возвращаться домой. Но вот беда: наши друзья забыли дорогу домой. Поможем им.

Используется «Шнур-Затейник».

Графический диктант: шнур выныривает из нижней левой точки; оплетает вторую, третью, четвертую средние левые точки; огибает пятую, шестую, седьмую нижние левые точки; далее огибает пятую и шестую левые точки и ныряет в четвертую точку.



(Созвездие «Большая Медведица)

Заключительная часть.

Воспитатель: Нашим друзьям понравилось в Фиолетовом лесу: они научились новым играм с помощью сказочных героев и вас, ребята. Познакомились с волшебными цветами и сказочными птицами Фиолетового леса. Встретили добрых друзей.

У землян мы побывали,

Игры новые узнали,

С удовольствием играли,

Интеллект свой развивали.

Вам спасибо говорим.

Через год к вам прилетим.

Звучит музыка на выбор воспитателя.

Занятие для детей старшего возраста.

Тема: «Гость из космоса»

Задачи: закрепить с детьми навыки нетрадиционного рисования: рисовать «мыльными пузырями», печатанье пальцем, выдувание. Научить их новому способу – «набрызг». Развивать любознательность, воображение, эстетический вкус. Учить детей коллективному общению в работе. Пополнять словарный запас. Вызвать желание, путем эксперимента, находить новые способы рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по художественно-эстетическому развитию.

Занятие для детей старшего возраста.

г. Владикавказ. РСО-Алания.

Тема: «Гость из космоса»

Задачи: закрепить с детьми навыки нетрадиционного рисования: рисовать «мыльными пузырями», печатанье пальцем, выдувание. Научить их новому способу – «набрызг». Развивать любознательность, воображение, эстетический вкус. Учить детей коллективному общению в работе. Пополнять словарный запас. Вызвать желание, путем эксперимента, находить новые способы рисования.

Материал: тонированные листы плотной бумаги, баночки с краской для выдувания пузырей, соломинки, клей, ножницы, баночки с чистой водой, гуашь, щетки для «набрызга», влажные тряпочки.

Ход занятия.

«Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыш в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлено.

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!»

Появляется инопланетянин на «летающей тарелке».

Ребята, кто к нам прибыл? (Космический пришелец, инопланетянин…)

Как вы думаете, откуда он прилетел? (С луны, с Марса, с другой планеты…)

Скажите, а инопланетяне, похожи на людей? - Чем? (Ответы детей)

Как вы думаете, зачем он к нам прилетел? (Ответы детей)

Ребята, скажите, красивая наша планета? (На земле есть вода, воздух, растения, животные…)

А в космосе все это есть? Нет.

А вот наш гость говорит, что в космосе нет всего этого, но там есть своя красота, своя прелесть. Посмотрите, он хочет нам что-то подарить.

(В конверте лежат листы тонированной бумаги темно – синей краской.)

Наш гость говорит, что хочет подарить нам фотографии своего любимого космоса.

Воспитатель достает из конверта листы.

Но, что же случилось, здесь только темные листы? Наверно наши солнечные лучи повредили космическую бумагу. Как вы думаете, что могло быть на этих фотографиях? (Ответы детей)

Можно задать наводящие вопросы:

Как называется скопление множества звезд? (Млечный путь)

Раскинув свой огнистый хвост

Кто мчится между звезд? (Комета)

- «Как темно и тихо стало, звезды на небе блестят!

Погляди, звезда упала, прямо – прямо – прямо в сад!» (Метеориты)

Что еще есть в космосе? (Звезды, планеты)

Давайте поможем нашему гостю восстановить изображение этих фотографий. Так как изображения необычные, то и рисовать мы будем тоже необычными способами.

Мы с вами уже умеем рисовать без кисточек, давайте вспомним, какими способами: рисование мыльными пузырями (в стаканчике развести гуашь с водой, через соломинку вспенить краску, листом бумаги накрыть стаканчик, на листе остается красивый отпечаток – планета).

После рисования «пузырями» физминутка.

Солнышко, солнышко в небе свети, потянуться вверх

Ярке лучики к нам протяни, руки вперед, ладонями вверх

Руки мы вложим в ладошки твои, парами за обе руки

Нас покружи оторвав от земли. пары кружатся

Вместе с тобой мы пойдем на лужок, цепочка за руки

Там все мы встанем дружно в кружок. сделать круг

С песнями водим мы хоровод, водим хоровод

Солнышко с нами по кругу идет.

Хлопают радостно наши ладошки, хлопаем

Быстро шагают резвые ножки, быстрый шаг

Солнышко скрылось, ушло на покой, присесть

Мы же на место сядем с тобой. на места.

Вырезание планет и приклеивание на тонированный лист.

Рисование «комет» способом отпечатка пальцев.

Новый способ «набрызг» (на зубную щетку нанести немного гуаши и аккуратно провести палочкой по щетине, получится много мелких капель) – «млечный путь».

Молодцы, ребята! Давайте спросим, у нашего инопланетного гостя, похожи ли наши рисунки на его космический мир?

Нашему гостю очень понравились ваши рисунки и он хочет чтобы они остались у вас на память.

Но к сожаленью ему надо улетать, давайте с ним попрощаемся. До свидания!


татьяна ацкан
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка )

Тема : Весёлые инопланетяне

Цели : Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.

Задачи : Развивать творческое воображение; закреплять умение самостоятельно выбирать способы и приёмы лепки ; развивать навыки работы с пластилином, соленым тестом, использовать для детализации образа бросовый материал, развивать мелкую моторику руки.

Материал : Пластилин и соленое тесто разных цветов, дощечки, стеки, различный бросовый материал, CD- диски, магнитофон с записью песни о солнце, «космической» музыки, влажные салфетки

Предварительная работа :

Чтение художественной литературы : Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» . Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах» . Н. Носов «Незнайка на Луне» .

Просмотр познавательных видеофильмов о космосе, о далеких мирах и галактиках.

Ход деятельности:

Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели отправиться в космическое путешествие. Тогда приглашаю вас вступить в команду юных космонавтов и самим побывать на планетах солнечной системы. Готовы? (дети отвечают)

А что нам нужно для полета! (ракеты, скафандры)

Вот - ракеты (обручи)

Вот всем скафандры (раздать детям воображаемые скафандры. Предложить детям надеть «костюмы» )

Все готовы! Тогда по ракетам! По два члена экипажа в каждую ракету. По местам!

Обратный отсчет! 5-4-3-2-1 Поехали! (звучит запись запуска ракеты)

Дети движутся по свободному пространству группы (звучит космическая музыка) .

Воспитатель : Смотрите, какая наша планета маленькая из космоса. А вот млечный путь. А это, что за планеты. (Дети фантазируют)

Воспитатель : Внимание, всем экипажам. Прямо по курсу планета, все идем на посадку! (Посадка на планету)

Ребята, а что это за планета с кольцами. (Сатурн) А как вы думаете, могут называть жителей этой планеты, а планеты Уран, а Юпитер, а Марс (дети высказываются) .

Да все это жителей иных планет, поэтому их называют инопланетянами .

Смотрите, к нам приближается какой-то неопознанный летающий объект (включить за спинами гостей светящийся шар) звучит запись движения НЛО

Со стороны приемной выходит Инопланетянин .

Инопланетянин : Здравствуйте, земляне! Я житель планеты Венера! Вот увидел вас и решил спуститься.

Воспитатель : Здравствуйте! А как вас зовут?

Инопланетянин : Меня зовут Космик! А вас! (дети называют свои имена) А вам хорошо, вас много, а я все один да один. Даже поиграть не с кем.

Воспитатель предлагает поиграть с Космиком.

Эту игру нам показал наш знакомый пират.

Игра «Чудо – Юдо» (под музыку)

Инопланетянин Космик : Ха-ха-ха, какая интересная игра. Жаль только, что вы улетите, а я останусь один. Вот были бы у меня такие друзья - веселые инопланетяне .

Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь Космику. (дети высказываются)

У нас на космическом корабле есть мастерская, давайте сделаем для Космика друзей. (Дети отвечают) .

Проходите в мастерскую, Космик, заходи с нами. Скафандры можно снять.

Дети рассаживаются за столы и рассматривают контейнер «Мастерская юных космонавтов»

Воспитатель : Ребята, посмотрите перед вами лежат разные предметы, которые

нам помогут в работе. Как вы думаете, что больше всего похоже на летающую

тарелку. (подвести к выбору CD-дисков)

А из какого материала можно сделать самого инопланетянина (пластилин, соленое тесто)

Воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина или соленого теста, для изготовления туловища инопланетянина .

Когда инопланетянин будет готов , посадить его в летающую тарелку.

В процессе работы Космик интересуется у ребят, что они делают, подсказывает им, советует и т. д.

Космик : Ура! У меня теперь целая компания. Давайте все вместе отправимся в увлекательное путешествие по нашей Вселенной.

Полетели!

Ребята играют, общаются с Космиком и друг другом….

Космик прощается с детьми и дарит детям «космонавтика «на пальчики.

Воспитатель предлагает детям вернуться на Землю. (дети рассаживаются по ракетам и возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Цель: Снятие страхов и напряжения. Приветствие: детям предлагается поприветствовать друг друга разными способами: потереться носами;.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект организованной образовательной деятельности по технологии деятельностного метода обучения. ОО «Художественная деятельность». Лепка.



Loading...Loading...